УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

5 шагов к созданию маркетингового плана салона красоты

Дмитрий Белешко

Дмитрий БелешкоСейчас в распоряжении руководителей индустрии красоты есть просто безумное количество различных маркетинговых инструментов для увеличения прибыли бизнеса. Но это, как ни странно, не делает их жизнь легче - наоборот, появляются новые вопросы - что выбрать и когда найти время все это претворить в жизнь.

Вместо того, чтобы внедрять интересные стратегии, руководитель начинает разбрасываться по мелочам, пробуя то и это, а еще вот это… и тут чуть-чуть и там немножко… В итоге, ни одного полностью внедренного инструмента и неудовлетворительный результат (а то и вовсе его отсутствие).

Кроме того, его все чаще посещают мысли абсолютной бессистемности - он что-то постоянно делает, руководитель пропадает целыми днями в салоне, а движения вперед не видно, только имитация действия... которая может в скором времени привести к плачевному результату (что и происходит со множеством салонов, которые закрываются каждый день).

Что мешает Вашему салону красоты

добиться постоянного роста прибыли?

Есть простой, но в то же время, фундаментальный инструмент, который помогает превратить все это немыслимое количество возможностей для салона в четкую структуру, которая будет вести его к цели – ежемесячному росту прибыли.

А мешает добиться этого отсутствие

Сколько раз, посещая различные семинары и конференции, записывая интересные стратегии и маркетинговые инструменты, Вы слышали, что нужно ПЛАНИРОВАТЬ маркетинговую деятельность? Я думаю, бесчисленное количество раз... И каждый раз, почему-то планирование откладывалось в долгий ящик. Находилось более важное дело...

Но каждый раз (обычно пару раз за квартал, у некоторых реже) после очередного спада продаж или не особо удачных праздничных дней, когда Вы собирались выполнить сразу несколько месячных планов по продажам - Вы опять решаете в корне изменить ситуацию и создать-таки красоты... но опять появляется другое более важное дело! И так повторяется бесчисленное количество раз....

Что такое маркетинговый план и для чего он нужен?

Основной успех Вашего салона красоты определяет то, насколько эффективно Вы занимаетесь маркетингом - привлечением и удержанием клиентов. К сожалению, обычный руководитель салона красоты уделяет этому не слишком много времени… хватает проблем с сотрудниками и текучкой. Поэтому на фоне всей остальной деловой активности маркетинговые действия носят скорее стихийный и эпизодический характер. Как правило, когда уж совсем «припрет»…

Так вот как раз и необходим руководителю салона красоты для того, чтобы систематизировать всю маркетинговую деятельность салона и двигаться по намеченному пути, не отвлекаясь на неважные дела. Это гарантирует салону постоянное развитие и рост выручки.

Какой результат получит салон красоты от создания маркетингового плана?

позволит Вам гарантированно увеличивать выручку как минимум на 30% каждый квартал. Конечно, слово гарантированно можно употреблять только лишь в том случае, если, по крайней мере, 85% запланированных действий внедрено в жизнь… пускай с ошибками, неправильно и с опозданием, но внедрено. Иначе планируй, не планируй – от силы мысли ничего не изменится)))

Ваша конкурентное преимущество перед другими салонами красоты

также может стать Вашим конкурентным преимуществом перед другими салонам красоты просто, потому что у 99% из них его нет! А у Вас он будет! Это даст Вам колоссальное преимущество перед остальными салонами…

10.02.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес