УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













Курсы



<< назад к списку

Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»

???? ??????: в любое время
Стоимость: не указана

Название курса:Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Ключевая фигура в салоне красоты – вовсе не мастер, а администратор. Именно от него зависит успех или не успех салонного бизнеса. Администратору приходится выполнять десятки функций – управленческих, контрольных, кассовых и так далее (о существовании некоторых из них многие даже не догадываются).  Беглый взгляд на рынок обучающих программ показывает, что большинство бизнес-школ не ведут курсов администраторов, это хлопотно и экономически не привлекательно для них. Да и выбраться на три-четыре дня на обучение, особенно из регионов в Москву накладно и не совсем удобно.

Все это заставило нас летом 2009 года разработать новый дистанционный курс, который позволяет администраторам в сжатые сроки овладеть знаниями - как азов повседневной деятельности, так и высшего пилотажа – техники работы с клиентами и техники продаж.

Начинается курс с прохождения теста, который выявляет пробелы в знаниях, на которые следует обратить внимание при обучении, а завершается необходимостью решить десять ситуационных задач из практики работы администраторов. По тому, как решены эти задачи, можно судить о том, насколько усвоен материал. Удобство дистанционных курсов в том, что заниматься можно в любое время не выходя из дома, не привязываясь к датам, выбирая собственный темп обучения.

Владельцы салонного бизнеса и управляющие оценили курс «на пять». Особенно отметили то обстоятельство, что покупают они один курс на салон, при этом затраты делят  на двух или четырех администраторов (у кого сколько…). А поскольку ротация по этой должности высокая, то всякий  вновь пришедший администратор может пройти этот курс обучения незамедлительно, потому что материалы курса хранятся в салоне и практически не устаревают.

План дистанционного курса «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»

Том 1 « Все главное и важное»

  • Введение
  • Зачем этот курс обучения
  • Тест: какой вы сейчас администратор
  • Чего вам не хватает (анализ теста)

1. Азы и основы в работе администратора

  • Роль администратора
  • Что должен уметь делать администратор
  • Каждодневное в работе
  • Что такое хороший администратор

2. Работа в коллективе

  • Как вести себя с управляющим и/или владельцем салона
  • Как вести себя со специалистами

3. Клиентоведение

  • Как вести себя с клиентами
  • Типы клиентов
  • Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
  • Выход из конфликтных ситуаций
  • Как бороться с опозданиями клиентов
  • Как бороться с не приходом клиентов

4. Некоторые тонкости работы

  • Витрины – правила выкладки товаров
  • Проверки и как вести себя с проверяющими

Том 2 «Высший пилотаж – техника сервиса и продаж»

  • Введение
  • Как зарабатывать, продавая салонные услуги и товары
  • Три типа продавцов в салоне красоты
  • Отличия между продажей услуги продажей товаров
  • Три состояния клиента после принятия салонной услуги
  • Уровни качества обслуживание
  • Три шага к сервису экстра класса
  • Правила сервисного обслуживания

Техника продаж: пять этапов

  • Первый этап. Установление контакта с клиентом
  • Второй этап. Сбор информации, установление потребностей и доверия
  • Третий этап. Презентация услуг
  • Четвертый этап. Работа с возражениями
  • Пятый этап.  Завершение продажи
  • Проверь себя сама: тесты и ситуационные задачи из практики работы администраторов
  • Вынесла ли ты что-то из курса? 10 ситуационных задач для проверки

Том 3 «Библиотека администратора»

  • Литература по домашнему чтению

 

Уникальные преимущества

Дистанционный курс администраторов: 10 аргументов «за»

  1. Единственный дистанционный курс – другого просто нет.
  2. Долгоиграющий вариант – тренинги быстро забываются, письменный курс в любой момент можно освежить в памяти
  3. Переходящая эстафетная палочка – если придет новый администратор, он сразу сможет научиться
  4. Входной контроль – замер уровень знаний перед началом курса.
  5. Выходной контроль – оценка усвоения учебного материала.
  6. Простой и понятный язык – рассчитан на среднестатистического администратора без высшего образования.
  7. Живая, не скучная подача материала -  авторские рисунки, таблицы, памятки
  8. Дополнительные материалы – нормативные документы, главы из книг, редкие статьи.
  9. Интерактивность.  Преподавателю можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
  10. Экономный вариант – затраты можно разделить на нескольких администраторов, тех кто есть и тех, кто будет. Курс всегда остается в салоне. Окупается сразу.

Название курса:Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий


"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Курсы обучения для косметологов:
Научиться искусству лечения волос: освоить смежные специальности – это увеличить доход на своем рабочем месте
Новое направление в косметологии: есть возможность обучиться остеопатической косметологии и стать мастером остеопатии
Обучение косметологов в Москве: учебный центр компании Мартинекс приглашает косметологов пройти повышение квалификации
Обучение в Санкт-Петербурге: учебный центр компании Арома-Стиль обучает специалистов индустрии красоты и здоровья
Обучающие и бизнес-семинары: Компания Астрамед регулярно обучает не только косметологов, но и руководителей салонов. Главная тема – как больше зарабатывать
Расписание семинаров ...
Обучение мезотерапии: Научиться приемам и современным технологиям мезотерапии можно в компании Триум Трейд
Расписание семинаров ...




Главная / Контакты / Задать вопрос