УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













Курсы



<< назад к списку

Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»

???? ??????: в любое время
Стоимость: не указана

Название курса:Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

Автор дистанционного курса обучения администраторов салонов красоты - Александр Ходаков

Автор дистанционного курса обучения администраторов салонов красоты - Александр ХодаковОснователь Департамента салонного бизнеса консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса», которое с 1998 года занимается созданием и развитием салонов красоты. А с 2007 года выпускает электронный журнал Новости салонного бизнеса, который читают более 40 тыс. человек, и на который Вы можете

Подробнее см. сайты:



А также странички в социальных сетях:

Администратор - ключевая фигура в салоне красоты. Именно от него зависит успех или не успех салонного бизнеса. Администратору приходится выполнять десятки функций – управленческих, контрольных, кассовых и так далее (о существовании некоторых из них многие даже не догадываются).

Летом 2009 года в КО «Фабрика Бизнеса» разработан новый дистанционный курс, который позволяет администраторам в сжатые сроки овладеть знаниями и азов повседневной деятельности, и высшего пилотажа – техники работы с клиентами и техники продаж.

Начинается курс с прохождения теста, который выявляет пробелы в знаниях, на которые следует обратить внимание при обучении, а завершается мини-экзаменом. Нужно решить десять ситуационных задач из практики работы администраторов.

Удобство дистанционных курсов в том, что заниматься можно в любое время – по электронной почте, не выходя из дома или не покидая рабочего места, не привязываясь к датам, выбирая собственный темп обучения.

Владельцы салонного бизнеса и управляющие оценили курс «на пять». Особенно отметили то обстоятельство, что покупают они один курс на салон, при этом затраты делят на двух или четырех администраторов (у кого сколько…). А поскольку ротация по этой должности высокая, то всякий вновь пришедший администратор может пройти этот курс обучения незамедлительно, потому что материалы курса хранятся в салоне и практически не устаревают.

План дистанционного курса «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»

Том 1 « Все главное и важное»

  • Введение
  • Зачем этот курс обучения
  • Тест: какой вы сейчас администратор
  • Чего вам не хватает (анализ теста)

1. Азы и основы в работе администратора

  • Роль администратора
  • Что должен уметь делать администратор
  • Каждодневное в работе
  • Что такое хороший администратор

2. Работа в коллективе

  • Как вести себя с управляющим и/или владельцем салона
  • Как вести себя со специалистами

3. Клиентоведение

  • Как вести себя с клиентами
  • Типы клиентов
  • Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
  • Выход из конфликтных ситуаций
  • Как бороться с опозданиями клиентов
  • Как бороться с не приходом клиентов

4. Некоторые тонкости работы

  • Витрины – правила выкладки товаров
  • Проверки и как вести себя с проверяющими

Том 2 «Высший пилотаж – техника сервиса и продаж»

  • Введение
  • Как зарабатывать, продавая салонные услуги и товары
  • Три типа продавцов в салоне красоты
  • Отличия между продажей услуги продажей товаров
  • Три состояния клиента после принятия салонной услуги
  • Уровни качества обслуживание
  • Три шага к сервису экстра класса
  • Правила сервисного обслуживания

Техника продаж: пять этапов

  • Первый этап. Установление контакта с клиентом
  • Второй этап. Сбор информации, установление потребностей и доверия
  • Третий этап. Презентация услуг
  • Четвертый этап. Работа с возражениями
  • Пятый этап.  Завершение продажи
  • Проверь себя сама: тесты и ситуационные задачи из практики работы администраторов
  • Вынесла ли ты что-то из курса? 10 ситуационных задач для проверки

Том 3 «Библиотека администратора»

  • Литература по домашнему чтению

 

Уникальные преимущества

Дистанционный курс администраторов: 10 аргументов «за»

  1. Единственный дистанционный курс – другого просто нет.
  2. Долгоиграющий вариант – тренинги быстро забываются, письменный курс в любой момент можно освежить в памяти
  3. Переходящая эстафетная палочка – если придет новый администратор, он сразу сможет научиться
  4. Входной контроль – замер уровень знаний перед началом курса.
  5. Выходной контроль – оценка усвоения учебного материала.
  6. Простой и понятный язык – рассчитан на среднестатистического администратора без высшего образования.
  7. Живая, не скучная подача материала - авторские рисунки, таблицы, памятки
  8. Дополнительные материалы – нормативные документы, главы из книг, редкие статьи.
  9. Интерактивность.  Преподавателю можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
  10. Экономный вариант – затраты можно разделить на нескольких администраторов, тех кто есть и тех, кто будет. Курс всегда остается в салоне. Окупается сразу.

Дистанционный курс обучения можно оплатить по безналичному расчету от организации или ИП, а также можно сделать перевод с пластиковой карточки, через онлайн-клиент ряда банков, с помощью платежных терминалов, а также электронных денег (Вебмани, Яндекс-деньги) и др. Для этого нужно перейти по ссылке, положить в корзину курс обучения, оформить заказ и перейти к оплате. После оплаты начинается обучение, один за другим по электронной почте вам высылаются блоки курса.

Название курса:Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности


"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Курсы обучения для руководителей и администраторов красивого бизнеса:
Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
Подробнее ...
Курсы дистанционного обучения «Управление и продвижение салонного бизнеса»
Подробнее ...
Курсы дистанционного обучения «Как открыть салон красоты или СПА-салон»
Подробнее ...
Алгоритм создания салона - подробно для начинающих
Подробнее ...
Бизнес-завтрак «Как открыть салон красоты и СПА-салон?»
Подробнее ...
Публикации




Главная / Контакты / Задать вопрос