<< назад к списку
Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
???? ??????: в любое время Стоимость: не указана
Автор дистанционного курса обучения администраторов салонов красоты - Александр Ходаков |
 Основатель Департамента салонного бизнеса консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса», которое с 1998 года занимается созданием и развитием салонов красоты. А с 2007 года выпускает электронный журнал Новости салонного бизнеса, который читают более 40 тыс. человек, и на который Вы можете
Подробнее см. сайты:
А также странички в социальных сетях:
|
|
Администратор - ключевая фигура в салоне красоты. Именно от него зависит успех или не успех салонного бизнеса. Администратору приходится выполнять десятки функций – управленческих, контрольных, кассовых и так далее (о существовании некоторых из них многие даже не догадываются).
Летом 2009 года в КО «Фабрика Бизнеса» разработан новый дистанционный курс, который позволяет администраторам в сжатые сроки овладеть знаниями и азов повседневной деятельности, и высшего пилотажа – техники работы с клиентами и техники продаж.
Начинается курс с прохождения теста, который выявляет пробелы в знаниях, на которые следует обратить внимание при обучении, а завершается мини-экзаменом. Нужно решить десять ситуационных задач из практики работы администраторов.
Удобство дистанционных курсов в том, что заниматься можно в любое время – по электронной почте, не выходя из дома или не покидая рабочего места, не привязываясь к датам, выбирая собственный темп обучения.
Владельцы салонного бизнеса и управляющие оценили курс «на пять». Особенно отметили то обстоятельство, что покупают они один курс на салон, при этом затраты делят на двух или четырех администраторов (у кого сколько…). А поскольку ротация по этой должности высокая, то всякий вновь пришедший администратор может пройти этот курс обучения незамедлительно, потому что материалы курса хранятся в салоне и практически не устаревают.
План дистанционного курса «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
Том 1 « Все главное и важное»
- Введение
- Зачем этот курс обучения
- Тест: какой вы сейчас администратор
- Чего вам не хватает (анализ теста)
1. Азы и основы в работе администратора
- Роль администратора
- Что должен уметь делать администратор
- Каждодневное в работе
- Что такое хороший администратор
2. Работа в коллективе
- Как вести себя с управляющим и/или владельцем салона
- Как вести себя со специалистами
3. Клиентоведение
- Как вести себя с клиентами
- Типы клиентов
- Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
- Выход из конфликтных ситуаций
- Как бороться с опозданиями клиентов
- Как бороться с не приходом клиентов
4. Некоторые тонкости работы
- Витрины – правила выкладки товаров
- Проверки и как вести себя с проверяющими
Том 2 «Высший пилотаж – техника сервиса и продаж»
- Введение
- Как зарабатывать, продавая салонные услуги и товары
- Три типа продавцов в салоне красоты
- Отличия между продажей услуги продажей товаров
- Три состояния клиента после принятия салонной услуги
- Уровни качества обслуживание
- Три шага к сервису экстра класса
- Правила сервисного обслуживания
Техника продаж: пять этапов
- Первый этап. Установление контакта с клиентом
- Второй этап. Сбор информации, установление потребностей и доверия
- Третий этап. Презентация услуг
- Четвертый этап. Работа с возражениями
- Пятый этап. Завершение продажи
- Проверь себя сама: тесты и ситуационные задачи из практики работы администраторов
- Вынесла ли ты что-то из курса? 10 ситуационных задач для проверки
Том 3 «Библиотека администратора»
- Литература по домашнему чтению
Уникальные преимущества
Дистанционный курс администраторов: 10 аргументов «за»
- Единственный дистанционный курс – другого просто нет.
- Долгоиграющий вариант – тренинги быстро забываются, письменный курс в любой момент можно освежить в памяти
- Переходящая эстафетная палочка – если придет новый администратор, он сразу сможет научиться
- Входной контроль – замер уровень знаний перед началом курса.
- Выходной контроль – оценка усвоения учебного материала.
- Простой и понятный язык – рассчитан на среднестатистического администратора без высшего образования.
- Живая, не скучная подача материала - авторские рисунки, таблицы, памятки
- Дополнительные материалы – нормативные документы, главы из книг, редкие статьи.
- Интерактивность. Преподавателю можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
- Экономный вариант – затраты можно разделить на нескольких администраторов, тех кто есть и тех, кто будет. Курс всегда остается в салоне. Окупается сразу.
Дистанционный курс обучения можно оплатить по безналичному расчету от организации или ИП, а также можно сделать перевод с пластиковой карточки, через онлайн-клиент ряда банков, с помощью платежных терминалов, а также электронных денег (Вебмани, Яндекс-деньги) и др. Для этого нужно перейти по ссылке, положить в корзину курс обучения, оформить заказ и перейти к оплате. После оплаты начинается обучение, один за другим по электронной почте вам высылаются блоки курса.
|