<< назад к списку
Reception. Директор холла. Программа для администраторов стоматологических клиник
???? ??????: в любое время Стоимость: не указана
Презентация программы.
Reception - приёмная, офис стоматологической клиники, место, где решается огромное количество стратегических вопросов для клиники. Квалификация администратора клиники напрямую влияет на количество пациентов, пришедших на первичную консультацию, желание пациентов повторно обратиться в клинику, количество конфликтов, которые могут возникнуть при оформлении медицинской документации, количество пациентов, пришедших на профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом. При этом к большому удивлению, администраторов для медицинских учреждений не готовит ни одно учебное заведение. А ведь администратор (медицинский менеджер) по сути - незаменимый помощник руководителя, директор холла, дистрибьютор стоматологических услуг клиники. К сожалению, очень часто в приёмной стоматологической клиники работают сотрудники, мало отличающиеся от регистраторов муниципальных медицинских учреждений.

Новая программа для администраторов.
Цели обучения администраторов в рамках новой программы интересны каждому руководителю. Данная программа направлена на повышение следующих показателей эффективности:
Показатель эффективности |
% |
Запись пациентов по телефону |
25 - 30% |
Запись пациентов в клинике |
25 - 30% |
Загрузка времени приёма |
30 - 35% |
Эффективность взаимодействия администратора и врача |
25 - 50% |
Эффективность работы врача |
25 - 50% |
Основные направления в рамках новой программы:
- Повышение эффективности работы администратора с входящими и исходящими телефонными звонками.
- Умение администратора показать конкурентные преимущества клиники в рамках корпоративной презентации пациентам, обратившимся в клинику.
- Четкое разделение функций администратора и врача для повышения эффективности и комфортности работы медицинской службы.
В данной программе существенно обновлен презентационный блок телефонных переговоров с клиентом, внесены изменения в сценарии диалогов с клиентом.
В программу введен новый блок "Корпоративная презентация клиники для клиентов".
Большой объем информации посвящен грамотному взаимодействию администраторов и врачей, а также правилам (стандартам) делового общения администратора с пациентом.
В рамках семинара администраторы познакомятся с новым документам "Правила поведения пациента в стоматологической клинике", а также нюансам презентации различных юридических и маркетинговых форм документации пациентам для повышения лояльности к клинике.
Программа практического семинара.
- Определение «зон ответственности» администратора стоматологической клиники. Различные принципы взаимодействия с сотрудниками медицинской службы.
- Администратор, как стратегическое звено клиники в процессе привлечения первичных пациентов и сохранения лояльности для повторных посещений. Сделайте так, чтобы они вернулись!
- Регистрация первичных и повторных телефонных звонков. Форма журнала регистрации первичных и повторных звонков. Телефонный звонок, как первое звено привлечения пациента. Факторы, влияющие на показатели отработки телефонного звонка потенциального пациента. Как грамотно рассчитать показатели отработки телефонного звонка.
- Журнал регистрации телефонных звонков пациентов, как незаменимый помощник руководителя в управлении клиникой.
- Алгоритм входящего телефонного звонка. Основные виды телефонных звонков, встречающиеся в клинике, детальный разбор этапов.
- Особенности работы с разговорчивыми пациентами, неразговорчивыми пациентами, пациентами «Сколько стоит?».
- Практический тренинг «Ваш алгоритм входящего звонка». «Маэстро телефонных переговоров с потенциальным пациентом». Привлеките потенциальных пациентов!
- Исходящие телефонные звонки. Работа с имеющейся клиентской базой. Создание мотивации на повторное посещение.
- Работа с телефонными возражениями о необходимости повторных и профилактических визитов. Сохраните отношения!
- Прекратите «продавать»! Почему пациент принимает решение в пользу клиники.
- Цели переговоров с пациентом в клинике. С чего начать подготовку? Наладьте контакт с пациентом. Классификация потребностей и желаний пациентов. Особенности работы на первичном этапе.
- Способность формирования потребности в диагностике и лечении. Не работайте за врача!
- Корпоративная презентация и аргументация, как основной фактор, влияющий на выбор пациента.
- Практический тренинг «Корпоративная презентация клиники». Лучшая презентация клиники.
- Истории пациентов клиники, как фактор мотивации в процессе презентации. Нужная история - в нужное время!!! Убеждение через информирование.
- Основные правила протокола делового общения.
Продолжительность программы: два дня по 6 часов 00 минут, время перерывов и кофе - брейк планируется отдельно.
Как правило:
10.00 - 11.30. Занятие
11.30 -11.45. Кофе.
11.45 -13.15. Занятие.
13.15 -14.00. Обед.
14.00 - 15.30. Занятие.
15.30 -15.45. Кофе.
15.45 -17.15. Занятие.
17.15 - 17.30. Вопросы.
|