УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

6 советов массажисту: как привлечь и удержать клиента

Массаж – вещь во всех отношениях приятная. Эта процедура может не только расслабить тело, но и поправить здоровье. Ее популярность незыблема и проверена веками, однако спрос рождает предложение, и чтобы удержать клиента сегодня, ваш массаж должен быть по-настоящему хорош. Что же такое хороший массаж? Достаточно ли умелых рук, или нужно что-то еще?

Как снискать популярность и увеличить поток клиентов? Вот несколько советов:

1. Будьте уникальны! Удивите клиента тем, чего он еще не видел. Выделитесь на фоне конкурентов! Именно для этих целей в компании «Арома Джаз» работает огромное количество врачей-технологов. Формула каждого продукта создавалась эксклюзивно и не имеет аналогов в мире. Поражайте воображение! Пусть бонусом к услуге будет приятная неожиданность!

2. Повысьте эффективность! Клиент должен видеть результаты сразу, а не через 15 процедур. Помимо косметического,продукция«Арома Джаз» имеет ярко выраженный лечебный эффект и может использоваться в качестве дополнительного средства местной терапии. Она создана для решения таких проблем как целлюлит, возрастные изменения кожи, артрит, артроз, снятие воспалений, устранение акне и пр. Станьте для клиента чудесным лекарем, избавляющим от недуга через удовольствие.

3. Будьте профессионалом! Не лечите прыщавого подростка от целлюлита. Помогите клиенту получить то, в чем он действительно нуждается. «Арома Джаз» - профессиональная косметика, а значит, способна решить конкретные проблемы конкретной кожи. Это индивидуальный подход. Из огромного перечня средств можно выбрать именно то, что на 100% соответствует случаю.

4. Безопасность - прежде всего! Заслужите доверие. Клиент не должен опасаться нежелательных последствий (раздражение, аллергии и пр.) после похода к вам. Разве есть косметика безопаснее натуральной? «Арома Джаз» давно поняла, что нет. Именно поэтому ее продукция состоит только из природного сырья. Весь товар сертифицирован и отвечает ЭКО-стандарту. Станьте для своего клиента оазизом в стенах серого города!

5. Поражайте разнообразием! Пусть каждый визит к вам станет ожиданием чего-то нового и необычного! Заботясь об этом, «Арома Джаз» в текущем году выпустила оригинальную новинку - линию массажных крем-гелей для тела, созданную специально для спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни.

6. Делайте скидки и проводите акции! 5-10-15% - мелочь, а приятно. Вы не обеднеете, а клиент обрадуется. Клиенты «Арома Джаз» - специалисты индустрии красоты и организации, работающие в этой области. Специально для них весь октябрь действует АКЦИЯ: при покупке 7-ми крем-гелей, в подарок жидкие масла для тела «Береза» (1 литр) и Мандариновый джаз (1 литр).

Мы работаем для того, чтобы ваш бизнес процветал. Косметика «Арома Джаз» - выбор профессионалов, стремящихся к совершенству!

09.10.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес