<< назад к списку
Центр подготовки и развития администраторов салонов красоты
Академия Keune подготовила обширный курс обучения для администраторов салонов красоты, который состоит из отдельных блоков, ради которых раз в неделю сотрудника можно отпустить на учебу. Весь курс длится почти 2,5 месяца и представляет собой обстоятельный, можно сказать - всеобъемлющий вариант обучения администратора. Впрочем, поглощать знания можно и выборочно, приобретая отдельный блоки в розницу.
18 марта
10.00-17.00 |
Фундамент для успешного администратора
Этот блок выявляет способности кандидата для развития в профессии администратора салона красоты.
Семинар является базовым. Формирует правильные профессиональные установки, вектор и карту развития администратора, является мотивационной основой, «драйвом» дальнейшего обучения |
2 500 руб. |
21-22 марта.
10.00-16.00 |
С первого визита наши клиенты навсегда с нами!
Блок призван создать такую систему приема первичного клиента (встречи, звонки), которая позволит конвертировать практически всех впервые обратившихся целевых клиентов.
Это требует от администратора знаний, коммуникативных навыков и системных наработок по созданию незабываемого впечатления.
Также сюда входит тема сохранения позитивного впечатления у вторичных клиентов, - система поддержания «впечатления». Все стандарты, работающие на показатель «удовлетворенности» клиента |
5 000 руб. |
24-25 марта
10.00-17.00 |
Мы в ответе за красоту нашего клиента!
Тренинг по продажам
Задача этого блока - внедрить в практику работы салона (не одного администратора, а всего коллектива) практику просвещения клиентов в вопросах домашнего ухода. Существенно увеличить продажи продуктов домашнего ухода.
Обеспечить регулярность домашнего ухода и визитов в салон. |
5 000 руб |
28 марта
10.00-16.00 |
Как стать необходимым клиенту!
Приучаем клиента к салону!
Знания и навыки этого блока призваны развивать потребительские желания клиента, менять его привычки, приучать его к тому, что он еще не пробовал, нарабатывать позитивные впечатления от освоения новых услуг. |
2 500 руб. |
04 апреля
10.00-15.00 |
Маэстро плотной записи. Ни минуты простоя!
Данный блок учит администраторов активно вести запись клиентов на последующие дни посредством планомерной работы на телефоне (исходящие звонки). Клиенты ждут, чтобы их вовремя записали и наша задача быть их менеджерами в этих вопросах, одновременно выявляя все их замечания и потребности.
Также в блоке - правила формирования графика работы мастеров |
2 500 руб. |
07 апреля
10.00-17.00 |
Высокие стандарты сервиса
Управление качеством – это планомерная работа административного звена над выявлением недостатков качества сервиса и услуг посредством регулярного опроса клиентов (мониторинга), а также групповая работа коллектива по улучшению качества услуг и сервиса и внедрению новых стандартов качества.
Также менеджеры-администраторы призваны контролировать качество сервиса, аттестуя и обучая стандартам других сотрудников. |
2 500 руб. |
08 апреля
10.00-15.00 |
Секрет успеха салона - командная работа
Основой качественной сплоченной работы команды является ее информированность о том, что происходит. Для того чтобы все участники бизнес-системы могли быть услышанными, (клиенты, сотрудники, руководитель бизнеса) мы формируем информационно-коммуникационную среду.
Сюда стекается информация от всех звеньев бизнеса и ко всем звеньям бизнеса: у Вас есть возможности донести до коллектива, руководителя, клиента важную информацию
Этим пространством также управляет администратор, который реализует данный проект. Напрямую на прибыль не влияет. Но является обязательным для других проектов. |
2 500 руб |
12-13 апреля
10.00-16.00 |
Мы не боимся конфликтов!
Мы используем их для развития!
Администратор должен иметь представление, какие системные формы работы с коллективом и клиентами необходимо вести, чтобы сохранять лояльность и тех, и других. Для этого существуют стандарты и методы их внедрения, для того, чтобы они действительно работали. Любой конфликт может быть преобразован в конструктивную форму реализации интересов каждого участника бизнес-системы. |
5 000 руб |
18-21 апреля
10.00-15.00 |
Склад без издержек и потерь.
Сокращение складских издержек, программа Project-менеджер + курс для администраторов по обучению работе в программе “UNIVERSE-Красота |
10 000 руб |
25-26апреля
10.00-16.00 |
Управление прибылью салона красоты.
Если Вы не контролируете - вы не управляете!
В данном блоке дают знания о способах контроля административного звена над процессами достижений коллективом и отдельными сотрудниками планов по доходности (обороту).
Именно способность администратора контролировать и корректировать самих себя и сотрудников дает возможность достигать намеченных результатов! |
5 000 руб |
29 апреля 10.00-12.00 |
Нам не страшен ревизор!
Государственные нормы и правила работы салона красоты. Взаимодействие с проверяющими органами. |
2 500 руб. |
17 мая 2016 года - защита квалификационной работы |
Всего в цикле обучения администраторов салонов красоты 100 часов: 72 часа теории и 28 часов практики.
Стоимость полного курса: 35 000 руб. Стоимость отдельного блока 2 500 рублей
По окончании обучения выдается свидетельство установленного образца.
Расписание практических занятий составляется индивидуально с каждым слушателем.
Международная школа keune design г. Москва, ул. Саморы машела, 5а
Запись по тел.: +7 495 213-30-34, доб. 302, 303, +7 909 955-08-54
|