УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Центр подготовки и развития администраторов салонов красоты

Академия Keune подготовила обширный курс обучения для администраторов салонов красоты, который состоит из отдельных блоков, ради которых раз в неделю сотрудника можно отпустить на учебу. Весь курс длится почти 2,5 месяца и представляет собой обстоятельный, можно сказать - всеобъемлющий вариант обучения администратора. Впрочем, поглощать знания можно и выборочно, приобретая отдельный блоки в розницу.

18 марта

10.00-17.00

Фундамент для успешного администратора

Этот блок выявляет способности кандидата для развития в профессии администратора салона красоты.

Семинар является базовым. Формирует правильные профессиональные установки, вектор и карту развития администратора, является мотивационной основой, «драйвом» дальнейшего обучения

2 500 руб.

21-22 марта.

10.00-16.00

С первого визита наши клиенты навсегда с нами!

Блок призван создать такую систему приема первичного клиента (встречи, звонки), которая позволит конвертировать практически всех впервые обратившихся целевых клиентов.

Это требует от администратора знаний, коммуникативных навыков и системных наработок по созданию незабываемого впечатления.

Также сюда входит тема сохранения позитивного впечатления у вторичных клиентов, - система поддержания «впечатления». Все стандарты, работающие на показатель «удовлетворенности» клиента

5 000 руб.

24-25 марта

10.00-17.00

Мы в ответе за красоту нашего клиента!
Тренинг по продажам

Задача этого блока - внедрить в практику работы салона (не одного администратора, а всего коллектива) практику просвещения клиентов в вопросах домашнего ухода. Существенно увеличить продажи продуктов домашнего ухода.

Обеспечить регулярность домашнего ухода и визитов в салон.

5 000 руб

28 марта

10.00-16.00

Как стать необходимым клиенту!
Приучаем клиента к салону!

Знания и навыки этого блока призваны развивать потребительские желания клиента, менять его привычки, приучать его к тому, что он еще не пробовал, нарабатывать позитивные впечатления от освоения новых услуг.

2 500 руб.

04 апреля

10.00-15.00

Маэстро плотной записи. Ни минуты простоя!

Данный блок учит администраторов активно вести запись клиентов на последующие дни посредством планомерной работы на телефоне (исходящие звонки). Клиенты ждут, чтобы их вовремя записали и наша задача быть их менеджерами в этих вопросах, одновременно выявляя все их замечания и потребности.

Также в блоке - правила формирования графика работы мастеров

2 500 руб.

07 апреля

10.00-17.00

Высокие стандарты сервиса

Управление качеством – это планомерная работа административного звена над выявлением недостатков качества сервиса и услуг посредством регулярного опроса клиентов (мониторинга), а также групповая работа коллектива по улучшению качества услуг и сервиса и внедрению новых стандартов качества.

Также менеджеры-администраторы призваны контролировать качество сервиса, аттестуя и обучая стандартам других сотрудников.

2 500 руб.


08 апреля

10.00-15.00

Секрет успеха салона - командная работа

Основой качественной сплоченной работы команды является ее информированность о том, что происходит. Для того чтобы все участники бизнес-системы могли быть услышанными, (клиенты, сотрудники, руководитель бизнеса) мы формируем информационно-коммуникационную среду.

Сюда стекается информация от всех звеньев бизнеса и ко всем звеньям бизнеса: у Вас есть возможности донести до коллектива, руководителя, клиента важную информацию

Этим пространством также управляет администратор, который реализует данный проект. Напрямую на прибыль не влияет. Но является обязательным для других проектов.

2 500 руб

12-13 апреля

10.00-16.00

Мы не боимся конфликтов!
Мы используем их для развития!

Администратор должен иметь представление, какие системные формы работы с коллективом и клиентами необходимо вести, чтобы сохранять лояльность и тех, и других. Для этого существуют стандарты и методы их внедрения, для того, чтобы они действительно работали. Любой конфликт может быть преобразован в конструктивную форму реализации интересов каждого участника бизнес-системы.

5 000 руб

18-21 апреля

10.00-15.00

Склад без издержек и потерь.

Сокращение складских издержек, программа Project-менеджер + курс для администраторов по обучению работе в программе “UNIVERSE-Красота

10 000 руб

25-26апреля

10.00-16.00

Управление прибылью салона красоты.
Если Вы не контролируете - вы не управляете!

В данном блоке дают знания о способах контроля административного звена над процессами достижений коллективом и отдельными сотрудниками планов по доходности (обороту).

Именно способность администратора контролировать и корректировать самих себя и сотрудников дает возможность достигать намеченных результатов!

5 000 руб

29 апреля 10.00-12.00

Нам не страшен ревизор!

Государственные нормы и правила работы салона красоты. Взаимодействие с проверяющими органами.

2 500 руб.

17 мая 2016 года - защита квалификационной работы

Всего в цикле обучения администраторов салонов красоты 100 часов: 72 часа теории и 28 часов практики.

Стоимость полного курса: 35 000 руб. Стоимость отдельного блока 2 500 рублей

По окончании обучения выдается свидетельство установленного образца.

Расписание практических занятий составляется индивидуально с каждым слушателем.

Международная школа keune design г. Москва, ул. Саморы машела, 5а

Запись по тел.: +7 495 213-30-34, доб. 302, 303, +7 909 955-08-54

26.02.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:




"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос