УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Прошел второй конкурс Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму»

Финал Второго национального конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму» прошел 12 сентября 2012 года на Дмитровском автополигоне. Финалу предшествовали региональные отборочные этапы, которые продолжались в сумме 69 дней. Они проходили с мая по август в 8 городах России. Участвовали 287 водителей, которые проехали больше 9000 км во время квалификационных заездов. В финал прошли 9 лучших водителей из Санкт-Петербурга, Москвы, Ульяновска, Саратова, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. В Дмитрове среди них выбирали тройку призеров конкурса Volvo на самую экономичную езду. Соревнования проходили за рулем автопоезда Volvo FH, имеющего полную массу 40 тонн и АКПП I-Shift. Организатор конкурса - Volvo Trucks Россия.

Для участия в финале позвали 9 отраслевых журналистов, работающих в таких авторитетных изданиях, как «Авторевю», «Грузовик-пресс», «Автотрак», «Грузавтоинфо», «Автоперевозчик и Спецтехника», ТК «Автоплюс» и т.п. Водителям-финалистам по жребию подобрали пару из числа журналистов, для них это стало неожиданностью. Получилось 9 экипажей «водитель-журналист». Длина конкурсного этапа 14,1 км.

У экипажей было по две попытки. В первой попытке, не входившей в общий зачет, автопоездом управлял журналист, водитель ехал в качестве пассажира и не мог влиять на процесс управления машиной. В то же время, он мог совместно разработать тактику прохождения дистанции, и получить от специалистов Volvo советы по экономичной езде. Кроме этого, он запоминал маршрут для прохождения второй попытки с наилучшим результатом. Зачет производился именно по второй попытке, когда за руль садился водитель, а роль штурмана брал на себя журналист.

Между заездами прошел дружеский обед экипажей. Как и в региональных этапах, критериями выбора победителя стали: средний и общий расход топлива, а дополнительно был введен еще один параметр - время прохождения трассы. У каждого водителя было ровно 15 минут для преодоления 14,1 км конкурсной трассы. Каждая следующая штрафная минута прибавляла к результату финалиста 1 литр «израсходованного» топлива. Такой же штраф налагался на участников за превышение лимита скорости 85 км/час.

По регламенту после заезда, под наблюдением членов экипажа, инструктор Volvo Trucks Александр Малышев фиксировал данные с транспортно-информационной системы Dynafleet о прохождении дистанции. Система была установлена на грузовике Volvo FH. Это было гарантией неверного истолкования результата и исключило вероятность намеренной корректировки в пользу какого-либо участника.

Каждый экипаж в финале старался показать лучшие навыки экономичного вождения. Было заметно, что в каждой команде сложилось отличное взаимопонимание между журналистами и водителями.

По итогам 9 финальных заездов определилась тройка победителей финала:

Первое место: водитель Алексей Токарев (Екатеринбург), журналист Дмитрий Жигульский («Автотрак»). Результат: средние затраты топлива 24,9 л/100 км, общие затраты топлива по трассе 3,5 л, время в пути 13 мин 20 сек.

Второе место: водитель Игорь Гуданов (Москва), журналист Валерий Войтко («Дальнобойщик»). Результат: средние затраты топлива 25,4 л/100 км, общие затраты топлива по трассе 3,6 л, время в пути 14 мин 23 сек.

Третье место: водитель Александр Терехин (Самара), журналист Геннадий Борисов («Авторевю»). Результат: средние затраты топлива 26 л/100 км, общие затраты топлива по трассе 3,7 л, время в пути 14 мин 13 сек.

Победитель конкурса Алексей Токарев получил главный приз, а также сертификат на интересную поездку для двоих в Южную Африку. Его напарник по экипажу, главный редактор журнала «Автотрак», Дм. Жигульский награжден смартфоном iPhone 4S.

«Серебряный» водитель Игорь Гуданов также награжден смартфоном iPhone 4S, а его помощник, главред журнала «Дальнобойщик» В. Войтко премирован новым планшетом iPad.

Бронзовому призеру конкурса, Александру Терехину, был вручен такой же iPad, а его партнер, журналист из «Авторевю» Г. Борисов, получил современный нетбук.

Список всех финалистов:

Экипаж 1: Водитель С.Белов (Ульяновск) - Журналист П.Гаманьков («Грузавтоинфо»).

Экипаж 2: Водитель В.Бугаенко (Москва), журналист М.Сергеев («За Рулем»).

Экипаж 3: Водитель А.Иванов (Санкт-Петербург), журналист В. Гаврилов («ТК «Автоплюс»)

Экипаж 4: Водитель Р. Ластоверов (Ростов-на-Дону), журналист С.Протасов («Основные средства»).

Экипаж 5: Водитель А.Шепелев (Санкт-Петербург), журналист А.Еремцов («Грузовик-пресс»).

Экипаж 6: Водитель Г.Мурадян (Краснодар), журналист А.Трохачев («автоперевозчик и Спецтехника»).

Экипаж 7: Водитель А.Терехин (Самара), журналист Г.Борисов («Авторевю»).

Экипаж 8: Водитель И.Гуданов (Москва), журналист В.Войтко («Дальнобойщик»).

Экипаж 9: Водитель А.Токарев (Саратов), журналист Д.Жигульский («Автотрак»).

Компания Volvo Trucks Россия благодарит всех финалистов Второго конкурса Volvo «Водитель года: Эффективность по максимуму» за прекрасную командную работу и волю к победе.

До новых встреч в будущем году на Третьем конкурсе под девизом «Экономия в каждой капле»!

28.09.2012

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:




"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос