<< назад к списку
Что лучше для руководителя салона красоты – консалтинг или коучинг?
Каждый из управляющих салоном красоты или косметологической клиникой выбирает, что ему больше подходит: консалтинг или коучинг. Составляющих в этой задачке множество! Можно эффективно использовать и консалтинг, и коучинг. Мне, например, больше нравится коучинг. В коучинге нужно учится самому, много делать самостоятельно, но зато потом можно самостоятельно выстраивать и дальнейший процесс. Поэтому все зависит от того, с кем мы сотрудничаем (коучером или консалтером), и в какой области (мнеджмент или маркетинг). Если все договоренности определены, роли расписаны, и четко описаны и измеримы результаты, то понятно, что «на выходе» мы получим. Но я считаю, что никогда мы не получим от консалтеров и коучеров:
- это той заинтересованности в процессе и в результате, которую испытываем мы сами,
- и, конечно же, никто из консалтеров и коучеров не стремится возлагать на себя финансовую ответственность за внедрение новых схем.
Безусловно, для нас, управленцев и директоров салонов красоты, интересен консалтинг и коучинг с финансовой ответственностью и с гарантией результата. Заинтересованность у владельцев предприятий красивого бизнеса всегда будет на порядок выше, чем у консалтеров.
Марина Антипова
руководитель центра косметологии Орнатэ
|