<< назад к списку
Психология в работе детского стоматолога
???? ??????: в любое время Стоимость: не указана
Проводит семинар-тренинг В.В. Бойко, академик международной БПА, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии и медицинской деонтологии СПб ИНСТОМ
Рассматриваются вопросы КАК:
- Повысить уровень своей психологической компетенции
- Преодолеть боязнь общаться с маленькими детьми
- Работать с «трудными» детьми.
- Избавиться от «зависимости от премедикации»
- Устанавливать контакты с детьми и родителями
- Общаться с родителями без конфликтов
1. Стоматолог, которого не бояться дети. Чадолюбие и его поведенческие признаки. Детоцентрированная философия в практике врача. Психоэнергетический двойник человека. Как дети воспринимают психоэнергетику стоматолога.
2. Позитивная психическая энергия. Технология проявления энергетики в общении с детьми. Коррекция психоэнергетического поля врача. Мягкая, вязкая и жесткая экспрессия. Режимы работы сенсорных каналов: сенсорная доверчивость, сдержанность, недоверчивость. В глазах - душа стоматолога. Лицо, приспособленное к улыбке. Как снимать энергетические зажимы тела.
3. Личность детского стоматолога. «Хороший» и «плохой» врач. Измерение и коррекция коммуникативных и коммуникабельных качеств. Эмоциональное выгорание и его преодоление. Признаки профессиональной деформации личности врача.
4. Развитие психики ребенка и его базовые потребности. Установление контактов с ребенком на основе удовлетворения его базовой потребности в определенном возрасте. Удовлетворение базовых потребностей детей как условие преодоления тревожности, боязни и страха на стоматологическом приеме. Типы общения стоматолога с детьми с учетом возрастных базовых потребностей: материнский, дозволительный, совместное исследование, информационный обмен, эмоциональная подстройка, идентификация, понимающий, поддерживающий, мотивирующий, затормаживающий, стимулирующий образ «возможного Я».
5. Стоматологические дискомфорты у детей. Отличительные особенности и психология воздействия до и в процессе лечения. Тревожность: выявление и способы устранения. Боязнь: выявление и техники преодоления. Страх: выявление и способы преодоления.
6. Объективно и субъективно «трудные» дети. Исходные позиции в работе с объективно «трудными» детьми. Правила экспресс-диагностики. Премедикация – за и против.
7. Терапевтический союз с сопровождающими лицами. Типология родителей и установление контактов. Техники нейтрализации конфликтов: комплаейенс, информированые добровольные согласия, рациональная нейтрализация конфликтов, упреждение дискомфортов после лечения ребенка. Когда можно и когда нельзя удалять родителя из кабинета. Удаление родителей по правилам.
Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, тесты и опросники, демонстрируются учебные видеофильмы, конспект "на дом". Продается литература автора семинара по психологии и менеджменту в стоматологи.
|