УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













Курсы



<< назад к списку

Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"

???? ??????: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость: 6 000 руб

Название курса:Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"
Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость:6 000 руб
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

Ежедневно в туристических фирмах раздается много телефонных звонков, но количество желающих купить путевки именно в Вашей фирме далеко от идеала. Вы готовы работать телефонной справочной и только? Вы недоумеваете и разочарованы отсутствием реальных клиентов? Вы не понимаете, почему не все позвонившие приходят в офис? Вы хотите чтобы клиентов стало больше? Примите участие в семинаре-тренинге и получите ответы на все Ваши вопросы и сможете коордиально изменить качество телефонных переговоров в вашей турфирме.

1 часть

1. Как работать и управлять голосом - "визитной карточкой Вашей фирмы"

2. Каковы правила и в чем особенности телефонного контакта?

3. Как выяснить потребности клиента, стать приятным собеседником и убедить его довериться Вам, как профессионалу.

4. Как эффективно слушать и правильно слышать клиента.

5. Как не терять драгоценное телефонное время, ведь в эту минуту кто-то не может дозвониться, иными словами, как получить максимальный результат от переговоров за минимальный срок.

6. Как общаться с разными типами клиентов или как настроить себя на результат.

7. Как работать с трудными звонками (жалобы, претензии).

8. Как снимать возражения.

9. И, как наконец, оставить о себе приятное впечатление.


2 часть

Тренинг с сотрудниками Вашего туристического агентства:
- получение практических навыков правильной работы по телефону,
- моделирование различных сложных ситуаций и варианты их решения

Помните: цель телефонного контакта - продать встречу!

Цены и турпродукты в любом агенстве почти одинаковые.

В сфере услуг все решает качество сервиса.

Семинар-тренинг проводит:

Марина Сонина:
- Эксперт Консалтинговой Группы "Тревел Эксперт"
- Заместитель гендиректора справочной службы по туризму "Красный телефон"
- Редактор электронной газеты Российского Союза Туриндустрии «Детский отдых»
- Эксперт по детскому туризму РСТ (РАТА)
-1993-2002 г. заместитель директора "Международного туристического центра Ост-вест"
Опыт работы: постановка работы туристического агентства, проведение корпоративных тренингов по телефонным переговорам, корректировка и постановка телефонных переговоров в туристчиеских компаниях, оценка эффективности телефонных переговоров в т/а, корректировка и составление рекомендаций для руководства по улучшению эффективности телефонных переговоров.

Каждый слушатель получает: раздаточный материал, памятный именной сертификат ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ

...........................................................................................................................

Cтоимость проведения семинара-тренинга договорная и зависит от:
  - количества человек
  - количества часов
  - места проведения
  - стоимость калькулируется при заказе и указывается на одного слушателя
  - так же, Вы можете обозначить свой бюджет и из расчета которого, будет предложена программа

Анкета-заявка на проведение корпоративного семинара
Ваши вопросы и заполненную Анкету присылайте на e-mail adv@travelexpert.ru

Название курса:Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"
Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость:6 000 руб
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности


"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос