<< назад к списку
Volvo FH16 с новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами прошел испытание 750-тонным грузом
Грузовой автомобиль Volvo FH16, оснащенный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, смог перевезти сверхкрупнотоннажный груз. Новым Volvo, который вез 750 тонн груза, управляли сильнейший человек планеты Магнус Самуэльсон и журналист Брайан Уэзерли.
Смотрите видео о схватке мощного грузовика с сверхтяжелым грузом по ссылке.
Для проведения эксперимента, нужно было провести кропотливую подготовку. В порту шведского города Гетеборг собрали 40 контейнеров с запчастями Volvo. Эти контейнеры установили на 20 платформ, по 2 контейнера на каждую, один над другим. Были подготовлены все платформы, специалисты тщательно проверяли точки сцепления прицепов. С высочайшей точностью было отрегулировано давление в 204 шинах. Тягач, прицепы и контейнеры весили суммарно свыше 750 т. Над ведущими мостами разместили40-тонный груз, чтобы обеспечить достаточное трение между шинами и дорожной поверхностью. Тягач перевез на 100 м платформы с грузом, общая длина которых составила больше 300 м.
«Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами позволяет получить стартовое тяговое усилие, которое не имеет аналогов серийных моделей. Благодаря новым передаточным числам, тягач может перевозить особо тяжелые грузы, трогаться в сложных условиях. Новая трансмиссия позволяет двигаться с низкой скоростью, не более 0,5 км/ч. Для перевозки сверхтяжелых грузов чаще всего приходится использовать специально переоборудованные автомобили, но нам удалось сдвинуть 750 тонн с помощью серийного Volvo FH16 со стандартной трансмиссией. Этот автомобиль только что сошел с конвейера», - рассказал Петер Хардин, менеджер Volvo Trucks.
В эксперименте использовался Volvo FH16 с коробкой передач I-Shift. Благодаря этой коробке с понижающими передачами и самому мощному заднему мостау Volvo из доступных для этой модели, грузовой автомобиль может выдержать сверхтяжелые грузы.
Магнус Самуэльсон, который сидел за рулем Volvo, не понаслышке знаком с задачами, которые требуют максимального напряжения всех сил. Магнус был чемпиономв состязани на звание самого сильного человека планеты.
«Груз такой тяжести мне не приходилось перемещать еще никогда в жизни».
Магнус Самуэльсон
Магнусу помогал Магнусу Брайан Уэзерли, журналист, который 30 лет пишет о грузовых автомобилях.
«Автоматическая коробка передач, которая выдерживает максимальную массу автопоезда в 325 тонн - это очень впечатляет. Буксировка серийным тягачом автопоезда весом свыше 700 тонн совершенно потрясает. Я никогда не видел ничего подобного».
Брайан Уэзерли
Технические характеристики грузового автомобиля
- Стандартная комплектация с самыми мощными модификациями задних мостов, доступных для этой модели.
- Усиленная платформа опорно-сцепного устройства.
Факты о системе I-Shift с понижающими передачами
- Новая версия I-Shift разработана для значительного повышения тяговых возможностей на старте и движения на чрезвычайно низких скоростях.
- I-Shift позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн
- Трансмиссия доступна в разных вариантах: в виде КПП с прямой или повышающей передачей и 1 или 2 понижающими передачами. Предусмотрена возможность заказа двух дополнительных понижающих передач заднего хода.
- Понижающие передачи устанавливаются в дополнение к стандартной коробке передач I-Shift.
- Для перевозки тяжелых грузов усилена прочность - некоторые детали изготавливаются из высокопрочных материалов.Такая коробка передач на 12 см длиннее стандартной.
- I-Shift с понижающими передачами может быть установлена в сочетании с двигателями объемом 13 или 16 литров для моделей: Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.
|