УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Петербургский семинар Vision Zero, Volvo Trucks среди участников

4 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге состоялся семинар Vision Zero, его тема - деятельность шведских транспортных ведомств и компаний, выпускающих легковые и грузовые автомобили Volvo, по уменьшению числа ДТП с летальным исходом. Обсуждалось также, как добиться нулевого показателя смертности на автотрассах. В работе семинара принял участие и руководитель исследовательской группы по изучению причин ДТП Volvo Trucks Петер Веллс.

Темы семинара Vision Zero разбиты на четыре блока, которые совместно обеспечивают безопасность дорожного движения: технологии транспортных средств, услуги и безопасность, управление и контроль, инфраструктура. Программа работает в Швеции более полувека. В том числе, и с ее помощью национальные цифры смертности в ДТП уменьшились с 17,8 человек в 1957 году до 2,3 человек на 2015 год на каждые 100 тысяч населения (печально, что в России на сегодня уровень смертности в ДТП превосходит 18 человек на 100 тысяч населения).

Про опыт выполнения программы безопасности дорожного движения Vision Zero рассказали представитель Министерства транспорта Швеции А. Лие, руководитель Safety-Центра Volvo Cars С. Ларссон и П. Веллс.

В своем сообщении руководитель исследовательской группы П. Веллс отметил, что в ДТП по всему миру погибает более 1 200 000 человек за год. Тем не менее, люди переживают летальные исходы в автомобильных катастрофах менее эмоционально, чем, к примеру, известия о крушении авиалайнеров.

Петер предложил аудитории для большей наглядности такое сравнение: число жертв в ДТП за год аналогично ежедневной гибели в авиакатастрофах примерно 20 пассажирских самолетов! И это - самая быстро растущая угроза человеческому здоровью и жизни на сегодня.

В 1969 году, 46 лет назад, Volvo Trucks создала свою исследовательскую группу по изучению причин ДТП с участием грузовой техники Volvo. За этот период было проанализировано почти 40 000 ДТП, что позволяет лучше понять причины аварий и их последствия. Базируясь на собранной информации, Исследовательская группа вносит серьезный вклад в улучшение активной и пассивной безопасности грузовых машин Volvo. Пассивная безопасность служит для уменьшения последствий любого ДТП. Исследования по активной безопасности должны дать ответ на вопрос, что стало причиной ДТП, и каким путем его можно было не допустить.

Последней по времени значимой разработкой стала Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (Front Collision Warning and Emergency breaking), она уже используется в серийном производстве. В демонстрации надежности этой системы на полигоне поучаствовал сам Петер Веллс. Он сидел за рулем легкового автомобиля, за которым в нескольких сантиметрах экстренно затормозил грузовой автопоезд Volvo FH полной массой 40 тонн.

П. Веллс констатировал, что примерно 90% аварий происходят из-за человеческого фактора. По статистике в 15% ДТП с участием грузовых автомобилей страдают водители и/или пассажиры самих грузовиков, в 65% случаев - водители и/или пассажиры легковых машин и в 20% ДТП - незащищенные участники дорожного движения: мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы.

Для достижения в перспективе нулевого показателя смертности в ДТП с участием грузовой техники Volvo нужен комплексный подход:

  • Поправки в транспортное законодательство,
  • образовательные программы для детей и взрослых,
  • постоянное улучшение систем активной и пассивной безопасности,
  • всесторонняя кооперация в исследованиях по повышению безопасности на дорогах.

Для нового модельного ряда компания Volvo Trucks создала новую технологию,с помощью которой можно исключить риск возникновения аварий, спровоцированных ограниченным обзором водителя. Применяя эту технологию, автомобиль сканирует все, что происходит вокруг него на трассе с обзором в 360 градусов. Автомобиль может одновременно оценивать информацию из разных источников, и предлагать пути предотвращения любых аварий, практически моделируя деятельность человеческого мозга.

Информация об Исследовательской Группе (Accident Research Team) Volvo Trucks

В первое время после создания группы в 1969 году ее сотрудники выезжали по первому звонку на места аварий, случавшихся в пригородах Гетеборга, чтобы проанализировать и задокументировать факты происшествия. Сегодня акцент в работе группы делается не на разбор каждого ДТП, а на исследования новых видов дорожно-транспортных происшествий.

Хронология внедрения систем безопасности на грузовых автомобилях Volvo

Год

Внедренные новинки

1977

Безопасная и надежная кабина Volvo F10/F12 c усиленной фронтальной частью, приборной панелью, поглощающей удар при столкновении, и низким передним бампером.

Трехточечный ремень безопасности, снабженный электрозамком, и деформирующееся рулевое колесо, поглощающее удар при столкновении.

1994

Подушка безопасности.

1996

Система переднего противоподкатного бампера (FUPS).

1998

Электронная система торможения (EBS).

2001

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

2003

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

2005

Внедрена в качестве заводской опции система Alcolock.

2008

Система оповещения при смене полосы движения (LCS) для обнаружения транспортных средста, находящиеся в «мертвой зоне» со стороны пассажира.

Система оповещения водителя (DAS), предупреждающая усталого водителя и предлагающая остановиться для отдыха.

2009

Система электронной стабилизации курсовой устойчивости для тягачей с прицепами.

2012

Система Forward Collision Warning на новой гамме магистральных тягачей Volvo Trucks для предотвращения ДТП с движущимися/стоящими впереди объектами.

12.06.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:




"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос