УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

К вопросу об обучении косметологов

Елена Москвичева

По долгу службы я постоянно делаю мониторинг образовательных мероприятий для косметологов. И готова сделать некоторые выводы.

1. Мероприятий становится все больше, они рассчитаны на все более узкую аудиторию, которую собирают либо по территориальному признаку (в одном регионе), либо по приверженности какой-либо методике (иногда проходят в формате турне по разным регионам).

2. Косметологи уже, похоже, смирились с рекламой. Точнее с тем, что на любой конференции небольшая порция научных данных приправлена большой дозой рекламной информации. Степень недовольства (если оно наблюдается) обычно прямо пропорциональна стоимости обучения. Чем дороже билет на семинар или конференцию, тем больше хотят врачи услышать объективной информации. Но все еще соглашаются посетить мероприятие с подарками и фуршетом, где будет откровенно рекламироваться какая-то одна методика или продукция.

3. Врачи хотят знать про риски. Слышать информацию от тренеров не только о показаниях к услуге, но и том, что в ней составляет опасность для пациента.

Идеально информационный пакет об услуге или продукте выглядит, с точки зрения среднестатистического врача-косметолога, таким образом:

  • способы диагностики;
  • показания и противопоказания;
  • близкие и отдаленные результаты в измеряемых единицах;
  • календарь применения (сезон, количество процедур в курсе, необходимость закрепления результата через определенное время);
  • возможные сочетанные методики и - обязательно! - опасность сочетания определенных методов в определенной последовательности и с учетом временных интервалов;
  • информация о клинической базе в России, где проходили испытания методики или продукта, чтобы иметь возможность обратиться туда за советом или помощью в случае непредвиденных осложнений;
  • информация о разрешительных документах методики или продукта, необходимых для использования в России.

закрепленная каким-либо официальным документом компетенция специалиста (проще, кто может применять, только врач-косметолог или же и медсестра по косметологии).

Руководство косметической выставки Cosmo-Expo приняло решение о бесплатном предоставлении площади портала для информации о любом косметологическом продукте или методике, которая будет соответствовать этому алгоритму и будет предоставлена в течение сентября 2014 года.

08.09.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:




"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос