<< назад к списку
Перечень семинаров-тренингов по психологии и маркетингу в стоматологии
Вашему вниманию предлагаются семинары - тренинги В.В. Бойко (в том числе выездные) по психологии и маркетингу в стоматологии - почти два десятка возможностей улучшить свой стоматологический бизнес. Обратите на это внимание.
№ |
Темы семинаров |
стоимость обучения одного участника, руб: |
1 |
Взаимодействие врача-стоматолога с пациентом на платном приеме (для руководителей и врачей). |
2 дня |
11000 |
2 |
Активные продажи стоматологических услуг (для руководителей и врачей). |
2 дня |
11000 |
3 |
Управление отношениями персонала клиники с пациентами. Пациент от «входа» до «выхода» (для руководителей и врачей, офис-менеджеров). |
2 дня |
11000 |
4 |
Офис-менеджер в коммерческой клинике: организация работы персонала и взаимодействия с пациентами (для руководителей и претендентов на должность). |
2 дня |
11000 |
5 |
Отбор врачей, ассистентов и администраторов стоматологических клиник (для руководителей, главных врачей, старших администраторов и сестер, офис-менеджеров, сотрудников отдела персонала, психологов). |
2 дня |
11000 |
6 |
Экспресс-диагностика личности пациента в практике контактного персонала (для руководителей, врачей, ассистентов, администраторов, офис-менеджеров). |
2 дня |
11000 |
7 |
Развитие клиники за счет внутренних резервов (для владельцев, директоров и главных врачей). |
2 дня |
11000 |
8 |
Психология в работе администраторов коммерческих клиник |
2 дня |
11000 |
9 |
Убеждающее воздействие администратора на пациента в непосредственном и телефонном общении. |
2 дня |
11000 |
10 |
Доказательность качества лечения в расчете на пациента (для руководителей, главных врачей и стоматологов всех специализаций) |
2 дня |
11000 |
11 |
Аспекты управления, контроля, обучения, аттестации персонала (для руководителей, старших администраторов, офис-менеджеров, сотрудников отдела персонала). |
2 дня |
11000 |
12 |
Психология в работе детского стоматолога: общение с детьми и родителями, преодоление боязни и страха. |
2 дня |
11000 |
13 |
Персонал клиники как единая команда (для руководителей, врачей, ассистентов, офис-менеджеров, администраторов) |
2 дня |
11000 |
14 |
Сервис в стоматологии - когда он приносит доход (для руководителей, главных врачей, старших администраторов, офис-менеджеров, старших ассистентов - супервайзеров). |
2 дня |
11000 |
15 |
Эффективное взаимодействие врача и его ассистента на стоматологическом приеме (для руководителей, врачей и ассистентов - желательно в парах) |
2 дня |
11000 |
16 |
Взаимодействие администраторов, врачей и ассистентов клиники (совместное занятие при участии всего контактного персонала) |
2 дня |
Цена договорная |
17 |
Болевые точки в управлении стоматологической клиникой (дискуссия с владельцами и топ-менеджерами) |
2 дня |
11000 |
На занятиях проводятся деловые игры, дискуссии, обмен опытом, используются данные опросов персонала и пациентов, демонстрируются учебные видеофильмы. Слушатели получают конспект “на дом”.
Заявки для участия в семинаре(ах) по тел. (812) 324 00 44, (812) 324-64-04
или по электронной почте: institute@instom.ru
По выездным семинарам обращаться к автору vv_boy@rambler.ru (в адресе две буквы v и нижнее подчеркивание). Тел 8(921)322 00 31.
О содержании семинаров сайт vboy.ru
Заказ по почте литературы по психологии и маркетингу в стоматологии (автор В.В. Бойко)
|
Наименование |
Цена, руб. |
1 |
Психология и менеджмент в стоматологии. Том I Клиника «под ключ», СПб, 2009, 1008 стр. |
3000 |
2 |
Психология и менеджмент в стоматологии. Том VI Врач - Ребенок - Родитель. СПБ, 2012, 480 с. |
2500 |
3 |
Психология и менеджмент в стоматологии. Том VII Сервис - Детям. СПБ, 2012, 220 с. |
1550 |
4 |
Эффективная стоматологическая реклама. 100с. |
200 |
5 |
Субъектные отношения во взаимодействии стоматолога с пациентом. (Соавтор Т.Ш. Мчедлидзе). 28с. |
150 |
6 |
Менталитет врача-стоматолога и пациента: аспекты психологии и этики. 42 с. |
200 |
7 |
Синдром эмоционального выгорания в профессиональном общении. 32 с. |
150 |
8 |
Психологические аспекты работы администраторов платных стоматологических учреждений. Часть 1. Отбор претендентов. 38с. |
500 |
9 |
Психологические аспекты работы администраторов платных стоматологических учреждений. Часть 2. Обучение, аттестация, переаттестация. 60 с. |
500 |
10 |
Диада “стоматолог - ассистент”: психология сработанности. 128с |
350 |
11 |
Пациент выбирает стоматолога. 97с. |
350 |
12 |
Правила эмоционального поведения. 84 с. |
150 |
13 |
Методика оценки эмпатии личности. 32 с. |
150 |
14 |
Физический дискомфорт на стоматологическом приеме. 70 с. |
350 |
15 |
Энергия эмоций в общении. 470 с. |
250 |
Заказ литературы почтой
Е-mail: vv_boy@rambler.ru (в адресе две буквы v затем нижнее подчеркивание)
Тел.: 8-921 322 00 31 О содержании изданий сайт vboy.ru
|