<< назад к списку
Изучаем опыт автомобильного бизнеса на примере ЗАО ''Вольво Восток'' в 2012 году
Нашим читателям мы предоставляем кейсы на примерах успешных компаний различных сфер экономики. Практический вариант роста и развития автомобильного бизнеса можно рассмотреть на базе отчета ЗАО «Вольво Восток» за прошедший год, о чем руководство компании рассказало 26 февраля на пресс-конференции в присутствии более 60 журналистов из главных российских отраслевых и деловых СМИ.
О результатах работы грузовых подразделений VolvoTrucks Россия и RenaultTrucks Россия журналистов информировал Генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» П. Андерссон. Он также рассказал о развитии компании, о мероприятиях по объединенной деятельности VolvoTrucks и RenaultTrucks и о создании единой сети фирменных станций технического обслуживания обеих брендов.
Создание объединенной компании
Общая сеть станций ТО послужит улучшению культуры сервисного обслуживания, поднимет географический охват территории страны и увеличит долю авторынка, а значит, будут лучше удовлетворяться потребности и пожелания клиентов.
Для достижения этих амбициозных целей подразделение Group Trucks Sales and Marketing было поделено на четыре региона продаж. Россия, Белоруссия, Украина и Турция включены в регион «Объединенная Восточная Европа».
В конце прошедшего года начался аудит сетей фирменных станций Volvo и Renault Trucks для создания общей сети Volvo и Renault. В рамках решения поставленной задачи Renault Trucks Россия теперь будет заниматься прямыми продажами техники (так уже работает Volvo Trucks Россия), вместо старой стратегии продаж с помощью независимых дилеров.
П. Андерссон отметил, что выход «в свет» в прошедшем году новой линейки Volvo FH и предстоящее этим летом принципиальное обновление Renault Trucks гарантирует, что единая компания в кратчайшие сроки обеспечит покупателей самыми современными моделями грузовой техники.
Производство обновленной техники двух брендов начнется на калужском заводе Volvo Group в2014 году.
Производство и продажи техники, выпущенной калужским заводом Volvo Group в 2012 году
Что сделано |
2011 |
2012 |
Прирост ( %) |
Продано грузовых машин |
5223 |
6976 |
+34% |
Выпущено грузовой техники |
3748 |
4387 |
+17% |
Ввезено подержанных грузовых машин по импорту |
2392 |
2162 |
- 10% |
Общие продажи новых и подержанных грузовых машин Volvo* |
7615 |
9138 |
+20 % |
Покупка по Услуге Trade-UP (обмен старой техники всех марок на новую технику Volvo |
141 |
346 |
+ 245% |
*Навысший показатель среди всех иностранных брендов на отечественном авторынке.
Послепродажный сервис Volvo
Услуга |
2011 |
2012 |
Прирост (%) |
Продано экземпляров транспортно-информационной системы Dynafleet |
1567 |
3152 |
+101% |
Грузовиков, подключенных к Dynafleet (количество) |
2261 |
4052 |
+79% |
Сервисные контракты Volvo (количество проданных) |
956 |
918 |
-4% |
Золотые сервисные контракты Volvo (количество проданных) |
120 |
204 |
+70% |
Базовый курс обучения Volvo прослушали |
2761 водителей |
3020 водителей |
+9,3% |
Программа обучения и переподготовки, 35 часов |
282 водителей |
429 водителей |
+52% |
Продано техники Renault |
1347 |
1642 |
+22% |
Из них выпущено на калужском заводе VolvoGroup |
1319 |
1572 |
+19% |
Автомобили Renaultс пробегом, импортировано шт. |
1151 |
1294 |
+11% |
Продано новых и подержанных грузовых автомобилей Renault (итого шт.) |
2498 |
2936 |
+17,5% |
|