<< назад к списку
Успех Volvo Trucks на фестивале Epica Awards
В конце ноября в Париже прошел один из крупнейших международных фестивалей рекламы Epica Awards. Volvo Trucks и рекламное агентство Forsman & Bodenfors (Швеция) стали победителями дважды: в номинации «Automotive and Accessories» выиграл видеоролик «The Ballerina Stunt» («Трюк канатоходки»), а в номинации «Automotive Interactive» - воплощенная идея благотворительного аукциона по продаже через интернет первого грузовика из новой серии Volvo FH. Для проведения аукциона использовался известный портал eBay.
Epica Awards существует уже 25 лет, и завоевал за это время солидный авторитет. В 2012 году фестиваль удостоен звания международного. В жюри конкурса работают только сильнейшие журналисты из ведущих СМИ. В этом году в жюри вошли 25 судей. Рекламистов в жюри не приглашают, чтобы избежать субъективного судейства.
Россию представляет сотрудник аналитического медиапортала Sostav.ru, его тематика – реклама, маркетинг и Public Relations.
За победу в этом году боролись 62 страны, 648 компаний прислали 3 893 заявки на участие. Работы распределялись по категориям, оценивалась новизна предложенной творческой идеи и качество ее воплощения.
Борьба за победу в номинациях «Автотранспорт и сопутствующие услуги» и «Автотранспорт и интерактив» была очень тяжелая. Volvo Trucks и Forsman & Bodenfors опередили противников с мировыми именами.
В номинации «Автотранспорт и сопутствующие услуги» лидером стал видеоролик «The Ballerina Stunt». Уже за первый месяц на Youtube этот ролик посмотрело больше 6 миллионов посетителей.
Ролик посвящен мировому рекорду Фейт Дикей. 23-летняя спортсменка первой в мире сумела пройти по канату, натянутому между двумя движущимися грузовиками.
Этот сложнейший трюк удался только благодаря беспрецедентной управляемости грузовых машин последнего поколения Volvo FH.
В номинации «Автотранспорт и интерактив» получил огромную популярность благотворительный аукцион, на котором был продан тягач, первый в новой серии Volvo FH. Впервые аукционной площадкой стала интернет-платформа eBay. Автомобиль «ушел» за 150 тысяч евро, что сильно превосходит его цену на авторынке. Было сделано более 100 ставок. Все вырученные деньги будут потрачены на благотворительную программу Star for Life.
|