<< назад к списку
И чтец, и жнец, и на дуде игрец, или у нас ведет курсы обучения директоров салонного бизнеса
Настя Костюченкова
Универсалы – люди, одинаково талантливые во всем. В тридцатых годах прошлого века было немало универсальных спортсменов, которые летом играли за сборную Советского Союза в футбол, а зимой – то же самое в хоккей. Где эти времена? Где такие универсалы? Думаете, нет? Оказывается – есть. Но только в среде профессионального обучения для владельцев салонного бизнеса. Хотя нет, вру. Любого бизнеса.
Представляем команду, которая планирует в сентябре, и далее каждый календарный месяц читать семинары для руководителей салонов красоты в Русской Школе Управления – Федеральном учебном центре повышения квалификации Москвы.
Конечно, не лучший вариант, когда как в русской поговорке «пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник», ведь в результате, как у Александра Сергеевича Пушкина выходит заранее предсказуемый результат:
«Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть»
Но прежде чем надеяться, что блеснуть полученными знаниями действительно получится, не преминем познакомиться с портофолио преподавателей, пытаясь найти в нем список осчастливленных предприятий красивого бизнеса, где успели отметиться эти потрясающие тренеры-универсалы. Посмотрим приведенный на сайте послужной список. Он таков:
Среди заказчиков обучения: Федеральная Налоговая Служба, ЗАО"GlaxoSmithKline» , ОАО АКБ "Агроимпульс", ОАО АКБ "Газэнергобанк", ОАО АКБ "Пробизнесбанк" ОАО АКБ "ТрансКредитБанк", ООО "Трест-СКМ" (сети "СтройАресенал", "Суперстрой" г. Екатеринбург), ООО "Промсервис.Объединенная компания", ООО «Мир Инструмента», Daichi , «Евросеть», «Перекресток», «Магнит» и др.
Не заметили в списке салонов красоты? Не беда. Подумаешь, какая мелочь по сравнению с банками и сетевыми супермаркетами. С оторопью читаем далее список ближайших семинаров того же преподавателя:
13 сентября 2011 - Личная эффективность руководителя
19 сентября 2011 - Супервайзер: управление командой торговых представителей
19 сентября 2011 - ДИРЕКТОР ПО РОЗНИЦЕ
26 сентября 2011 - ДИРЕКТОР ГОСТИНИЦЫ
26 сентября 2011 - ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ
26 сентября 2011 - УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
10 октября 2011 - ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
17 октября 2011 - Переговоры и деловые коммуникации: практические техники
17 октября 2011 - Управление переговорами: правила и приемы
20 октября 2011 - Презентации, публичные выступления и ораторское искусство
25 октября 2011 - Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия
18 ноября 2011 - Обучение своими силами: "полевой" коучинг
Читаешь, и понимаешь – видимо ресторанный бизнес, торговый ритейл, гостиница, а заодно публичные выступления с трибуны такие близкие дела… Вспоминается фраза героя Ефремова из комедии «Берегись автомобиля!»: «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?!!» И вот, на год вперед анонсируется программа курсов обучения для директоров салонов красоты: 26 сентября 2011 - 01 октября 2011, 21 - 26 ноября 2011, 12 - 17 марта 2012, 13 - 18 июня 2012, 24 - 29 сентября 2012, 10 - 15 декабря 2012
Но все это цветочки, ниже - список его коллеги, который тоже планирует учить уму-разуму директоров салонов красоты. Этот уж точно и чтец, и жнец и на дуде игрец. Ну хоть по и диагональке пробегитесь по списку, это же чудо:
13 сентября 2011 - Личная эффективность руководителя
19 сентября 2011 - УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ
19 сентября 2011 - ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ЖКХ
19 сентября 2011 - ЗАВЕДУЮЩИЙ АПТЕКОЙ
19 сентября 2011 - ДИРЕКТОР ТОРГОВО-ОФИСНОГО ЦЕНТРА
20 сентября 2011 - Управление загородной недвижимостью
20 сентября 2011 - Управление жилой недвижимостью
20 сентября 2011 - Управление коммерческой недвижимостью
21 сентября 2011 - Юрист ЖКХ
23 сентября 2011 - Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции
26 сентября 2011 - УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
26 сентября 2011 - ДИРЕКТОР ГОСТИНИЦЫ
26 сентября 2011 - ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ
26 сентября 2011 - ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ
26 сентября 2011 - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР
26 сентября 2011 - ДИРЕКТОР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
26 сентября 2011 - Директор ИТ компании
26 сентября 2011 - ДИРЕКТОР ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ
26 сентября 2011 - Управление командой разработчиков ПО
26 сентября 2011 - Клиентоориентированная сервисная компания: вектор развития
26 сентября 2011 - Руководитель ИТ проектов
27 сентября 2011 - Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами
27 сентября 2011 - Салон красоты - секреты успешного менеджмента
05 октября 2011 - Пресс - секретарь
06 октября 2011 - Копирайтер: как создать "продающий" текст
10 октября 2011 - КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 180 ЧАСОВ
17 октября 2011 - Переговоры и деловые коммуникации: практические техники
17 октября 2011 - Управление собой и своими возможностями. Как быть эффективным
17 октября 2011 - Менеджер по продажам
18 октября 2011 - ШКОЛА ПРОДАЖ
19 октября 2011 - Управление информацией. Как все помнить и все успевать без ежедневника
20 октября 2011 - Презентации, публичные выступления и ораторское искусство
20 октября 2011 - Как увеличить продажи: профессиональная работа с клиентами
21 октября 2011 - Инструменты корпоративных и VIP продаж
24 октября 2011 - ДИРЕКТОР ПО ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ
24 октября 2011 - Юрист по налоговому праву
24 октября 2011 - Юрист по договорному праву
24 октября 2011 - Лидерство. Искусство результативного управления
25 октября 2011 - Юрист по трудовому праву
25 октября 2011 - Юрист по претензионно-исковой работе
25 октября 2011 - Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия
25 октября 2011 - Банкротство предприятий: законодательство и практика
25 октября 2011 - Банковский юрист
25 октября 2011 - Таможенный юрист
25 октября 2011 - Юрист страховой компании
27 октября 2011 - Выступление в суде. Презентационные навыки юриста.
14 ноября 2011 - ДИРЕКТОР УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
15 ноября 2011 - Обучение и развитие персонала в организации
21 ноября 2011 - ДИРЕКТОР ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА
12 декабря 2012 - Командообразование: как создать команду "победителей"
12 декабря 2012 - Практика эффективного делового общения
12 декабря 2012 - Разработка корпоративных стандартов обслуживания
12 декабря 2012 - Сервисное поведение среднего медицинского персонала
Круто? Вы заинтересовались? Хотите научиться чему-либо у этих всемогущих и всеядных специалистов? Флаг в руки, запишитесь на директорский семинар салона красоты, не забудьте потом рассказать о впечатления в своих блогах и социальных сетях.
Подумаешь, на курс обучения надо потратить какие-то несчастные 55 тысяч рублей - за изысканный эксклюзивный курс обучения. Ссылочка с подробностями здесь: http://uprav.ru/direktorskie/1334593537/
|