УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Лекарство от вируса ''звездности''

Вера Кобзева

Чтобы разбираться с темой «звезд», полезно понимать структуру мотивации личности.

Владельцу, директору, управляющему предприятия индустрии красоты важно осознать, что специалистов побуждают к работе не только потребности в заработке. Кроме денег на трудовое поведение некоторых сотрудников сильно влияют и такие факторы как удовлетворение потребностей в признании, в достижениях, в престиже, в новизне, в независимости и свободе.

Если в коллективе появляется претендент на роль «Звезды», то руководителю нужно продумать, как задействовать в своем управленческом стиле эти факторы – мотиваторы, что сделать, чтобы использовать их с пользой для своего предприятия.

Например, целесообразно ввести правило: каждый специалист повышает квалификацию два-три раза в год. Таким образом, все оказываются в равных условиях. То есть каждый сотрудник отлично подготовлен и является «звездой». Если специалист намерен повысить квалификацию по какой-то узкой теме, нужно, чтобы он не был единственным сотрудником с такой специализацией в салоне красоты. Пусть коллеги тоже пройдут такое обучение.

У большинства специалистов развита потребность в справедливости. А несправедливость руководителя является сильнейшим демотиватором для персонала. Важно ввести четкие объективные критерии успешности каждого сотрудника и разъяснить их коллективу. Например, число Клиентов, вернувшихся после первого визита, выполнение плана продаж средств домашнего ухода и др.

Чем более регулярной и объективной будет оценка трудового вклада, тем меньше будет риска заражения вирусом «звездности». Если же какой-то сотрудник, в отличие от других, постоянно достигает высоких показателей, то, разумеется, необходимо публично его поощрять и награждать, а не замалчивать его успехи, чтобы не обидеть отстающих. Как говорится: «С теми, кто работает хорошо, и с теми, кто работает плохо, должны происходить разные вещи».

Поэтому ни молиться на «сотрудников-звезд», ни гасить их НЕ надо. Лучшее лекарство от вируса «звездности»: создание условий, чтобы каждый сотрудник имел возможность стать «звездой» и опора на объективные критерии оценки успешности.

Вера Кобзева - Независимый консультант по управлению сервисом, профессиональный бизнес-тренер

Обсудить мнение в вэб-конференции

09.04.2011

Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:




"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос