УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Поставщик поставщику рознь
или
чем измеряется забота о салонах красоты

Мера длины - метр, мера веса - килограмм. А в чем измеряется забота о своих потребителях у поставщиков косметической продукции? Как назвать единицу поддержки, которую оказывают, или точнее - должны оказывать дистрибьюторы своим контрагентам? Есть ли вообще такое понятие? Оказывается, есть!

Речь не о том, что многие поставщики наделяют своих покупателей пробниками косметики, рекламными плакатами или чашками с логотипами. Велика ли ценность такой поддержки? Салонам красоты определенно хочется другого. Они мечтают о том, чтобы поставщик сам активно продвигал предлагаемую косметическую продукцию. Вдохновлял рекламой потенциальных клиентов. Побуждал их искать и находить салоны. Записываться на процедуры с использованием «той самой косметики». «Мечты, мечты…», - скажете вы. Но иногда так бывает.

И уж совсем редко поставщик размещает адресную рекламу, в которой не только продвигается бренд, но и указываются конкретные адреса салонов, куда может обратиться потребитель, заинтересованный этим брендом. Такой подход выгоден всем участникам рынка красоты и здоровья. Ведь когда привлекаемые рекламой клиенты приходят в конкретные салоны красоты за услугами, престиж и оборот салона растут. Растет и расход материалов, а значит - растет и закупка. В выигрыше все, - это и есть «правило золотой сделки». Но примеров подобного разумного поведения поставщиков почти не найти. Почему «почти»? Потому что «не перевелись еще богатыри на земле русской!»

Несколько месяцев назад компания «Триум Трейд» развернула большую рекламную кампанию в Интернете, причем на федеральном уровне. Сорок пять (45!) салонов красоты из городов Анапа, Бердск, Великий Устюг, Вологда, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Хабаровск, Череповец, работающих на продукции этого поставщика получили ощутимую рекламную поддержку.

Для проведения рекламной компании выбраны самые популярные федеральные и региональные сайты с высокой посещаемостью, а также социальные сети Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и другие, где по статистике каждый день бывает чуть ли ни каждый житель страны. Только на сайтах издательского дома «Комсомольская правда» вышло три статьи:

Поддержка в социальных сетях с постингом в группах о красоте и здоровье, а также четко направленная реклама значительно расширила охват аудитории. Ведь ежедневно в соцсетях бывают десятки миллионов наших сограждан. И умелая реклама в соцсетях способна сделать многое.

Кроме того, в каждом из 18 городов, выбранных для рекламной поддержки салонов красоты, публикуются отдельные рекламные статьи на местных сайтах. Например, в Новосибирске это статьи на сайтах и так далее.

К рекламной компании подключились и региональные представительства косметической выставки Como-Expo, которые добавили в свои каталоги местных салонов красоты те самые 45 салонов, которым Триум Трейд» оказывает поддержку. Причем сделали пометку «рекомендованные салоны красоты», и достаточно внятно пояснили - почему именно они считаются рекомендованными. Потому что работают на легальных, разрешенных к применению на территории РФ препаратах, потому что косметологи прошли обучение в одной из лучших школ профессионального мастерства, потому что применяют качественные инструменты. Согласитесь, если кто-то из потребителей будет выбирать - куда пойти на инъекционные процедуры, такие рекомендации чего-то стоят. Например, вот как это выглядит в Новосибирском каталоге салонов красоты.

Вот и ответ на поставленный в начале этой статьи вопрос. Мера единицы поддержки, которую оказывают поставщики косметической продукции - это благодарные клиенты, нашедшие салоны красоты своей мечты, благодаря целенаправленной поддерживающей рекламе этих салонов.

Наблюдая такой подход, свидетельствующий о зрелости поставщика, о его заботе и реальном стремлении поддерживать салоны красоты в регионах, многие задумаются о том, чтобы войти в число тех, кто получает рекламную поддержку от Триум Трейда. Самое время это проделать.

Задать вопрос

06.11.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес