УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

О чем думают клиенты?

Почему некоторые клиенты салонов красоты или косметологических клиник готовы принять решение о покупке комплекса процедур по коррекции веса сразу же, а некоторые берут время на раздумье?

Какие внутренние мотивы движут клиентом, когда он не озвучивает сомнения своему доктору, а «уносит» их с собой, сказав ни к чему не обязывающую фразу: «Я подумаю»?

Что может повлиять на клиента в сторону положительного решения по приобретению комплекса услуг по похудению?

Где допускаются основные ошибки при презентации услуг и при попытке «дожать» клиента для принятия решения «здесь и сейчас»?

Ответ на эти вопросы лежит в той самой пресловутой «внутренней мотивации» клиента.

Ведь что важно для клиента? Явно не сбросить вес. Это лишь инструмент. Но для чего? Внутренняя мотивация может быть различной, например:
- Ловить восхищенные взгляды;
- Раздражать продавцов-консультантов вопросом: «А меньше размер есть?»;
- Великолепно выглядеть в новом купальнике;
- Заставить мужа или друга посмотреть на себя другими глазами;
- Заставить завидовать подруг;
- Надеть приобретенное на распродаже вечернее платье маленького размера;
- Выглядеть сногсшибательно на торжестве;
- Быть уверенной в себе среди худеньких знакомых;
- Быть похожей на любимую «звезду»;
- Встретить свою судьбу;
И т.д.

Если посмотреть на список, становится понятно, что он далеко не полный. И продолжаться он может до бесконечности, поскольку внутренняя мотивация сугубо индивидуальна у каждого из нас. Если выводить общую закономерность, то направлений мотивации по принятию решения по коррекции фигуры может быть три: по состоянию здоровья, социальной («взгляд со стороны») и личной («для себя»).

И только когда используется внутренняя мотивация клиента для убеждения в необходимости приобретения комплекса процедур – происходит оплата услуг «здесь и сейчас».

Так что же необходимо для легких презентаций и решений без сомнений? В первую очередь, конечно же, эффективные услуги, выгодно отличающиеся от аналогов, представленных на рынке. И этим может смело похвастаться методика iLipoTM.

iLipoTM - это инновационная система неинвазивного лазерного липолиза, сочетающая функции низкочастотного лазерного воздействия и лазерного вакуумного массажа, которая помогает пациентам быстро, легко и безболезненно избавиться от лишних килограмм именно в тех местах, в которых ему нужно.

Не менее важно правильно донести информацию до клиента по предлагаемым услугам. Ведь какой бы замечательной не была технология, если о ней не говорить, она так и не станет востребованной.

Для продвижения методики ILipoTM используется инновационный подход: мощная маркетинговая и PR-компания, которые включают в себя регулярное обучение в течение года всех заинтересованных специалистов по презентации услуги, работе с возражениями, клиентоориентированности, работе со «сложными» клиентами и т.д.

Ведь специалист, который знает основы психологии клиента, умело использует навыки продвижения новой услуги и в арсенале которого мощная инновационная система неинвазивного лазерного липолиза iLipoTM - легко может убедить своего клиента в необходимости проведения 100% эффективной методики коррекции фигуры, особенно когда клиенту это действительно необходимо!

О чем думают клиенты

19.03.2013




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес