УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Порадуем поставщиков оборудования и профессиональной косметики

Александр Ходаков

Накануне праздника 8 марта, поздравив сотрудников салонов, не забудем о том, что в офисах поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики также работает много женщин. Спасибо вам за ваш труд! Пытаясь облегчить его, мы четыре года назад придумали косметическую Интернет-выставку www.cosmo-expo.ru, которая хороша тем, что на нее не надо заезжать… Это наш подарок менеджерам компаний-поставщиков. Тем самым людям, которые по три часа стоят в пробках, а потом тащат на себе солярий в выставочный зал, чтобы через три дня проделать тот же утомительный путь, только в другую сторону.С другой стороны – это наш подарок и потребителям косметологического оборудования и профессиональной косметики. Для них выставка Космо Экспо хороша и тем, что по ней можно гулять сидя. И круглосуточно. И не торопясь. И с чашкой кофе, которую не выбьет из рук на бегу какой-нибудь экстравагантный стилист-парикмахер или пытающийся все успеть запыхавшийся директор салона красоты из дальнего региона – с неизменным чемоданчиком на колесах и списком того, что он себе напланировал сделать на выставке.

Для того, чтобы организовать виртуальное место встреч поставщиков и потребителей косметической продукции, мы предоставили пространство для экспозиции своих продуктов тем компаниям, которые  захотели  обозначить свое присутствие в Интернете, загляните в павильоны Хитэк груп, Мартинекс, Тереза Эстетик и других известных компаний.

Новые павильоны 2011 года выглядят по-другому – просторные, широкие, вскоре там появятся фото ведущих менеджеров компаний, их прямые телефоны, а также видеоролики продукции. Вот как они выглядят сейчас:

Кроме собственно павильонов, и поставщики и потребители продукции для салонов красоты могут воспользоваться сервисами выставки, давайте с ними познакомимся. Начнем с того, что сделано для удобства потребителей товаров для индустрии красоты и здоровья.

Сервисы для потребителей косметической продукции

На косметической выставке CosmoExpo можно не только посетить павильон компании, познакомиться с брендами продукции, узнать контакты, но и познакомиться с новостями компании, почитать статьи о продукции. Кроме того, доступны следующие сервисы:

  1. Задать вопрос онлайн-консультанту выставки. Заметьте, не самому поставщику, а сотруднику выставки – он даст подсказки по многим вопросам. В пяти разделах (залах выставки) Салонное оборудование, Профессиональная косметика, Средства для волос, Все для маникюра-педикюра, Другие товары и услуги помощь консультанта можно заказать нажав на кнопочку Задать вопрос on-line консультанту в правой верхней центральной части.
  2. Как выбрать – подборка рекомендаций по всем ключевым вопросам выбора салонного оборудования и профессиональной косметики. Очень просто. Ищем на главной странице Космо Экспо материалы под рубрикой «Как выбрать» там несколько рубрик, позволяющих определить, что именно вы собираетесь выбирать: оборудование и мебелькосметику для салона красоты? парикмахерское оборудование? Или быть может солярий и косметику для загара? В материалах предложен алгоритм действия и основные критерии, вооружившись которыми можно понять, что есть хорошо и плохо на рынке индустрии и как выбрать не просто лучшее, а лучшее именно для вашего бизнеса.
  3. Экскурсии по выставке – тематические маршруты, позволяющие не только побывать в павильонах поставщиков, которые предлагают то или иное оборудование или косметические средства, но и познакомиться с требованиями и нормативными актами, техническими деталями, а главное – экономическими выкладками. Параллельно можно почитать подборку публикаций по теме. Иными словами – полный ликбез для чайников, коими мы все являемся, сталкиваясь с чем-то для себя новым. Водить экскурсии мы начали недавно, поэтому пока пишется эта статья, мы можем предложить только две экскурсии – мезотерапия и оборудования для RF-лифтинга. Но готовятся новые маршруты, и скоро их станет намного больше.
  4. Хит сезона – за месяц до того, как та или иная услуга в салоне красоты стенет «ударной», то есть особенно востребованной, мы публикуем репортаж-напоминалку о том, что следует сделать запас определенных материалов, чтобы не столкнуться с неприятным моментом, когда клиент пошел толпой на процедуру, а на складе салона красоты нет ингредиентов для ее проведения. А кто-то быть может заблаговременно присмотрит себе новое косметологическое оборудование под нужный сезон. Рубрику Хит сезона мы начали с января 2011 года и планируем вести весь год.
  5. Анонсы реальных выставок - наша виртуальная выставка вовсе не призвана заменить настоящие реальные выставки. Разве что дополнить их. Уверен, вы предпочитаете жить в реале и не любите принимать решения, пока не потрогаете своими руками и не увидите своими глазами нужную вам вещь, поэтому мы собрали информацию обо всех наиболее значимых событиях индустрии красоты. Мы дружим с выставками российского масштаба, например, с Интершармом – анонсируем все мероприятия этой выставки, не против контактов и с региональными выставками, постараемся собрать расписание всех значимых событий индустрии красоты и здоровья.

Сервисы для поставщиков косметологического оборудования и профессиональной косметики

У нас нет любимчиков, мы не делим поставщиков салонного оборудования и профессиональной косметики на «своих и чужих». Хотя, безусловно, ценим прежде всего тех, кто дружественно относится к пользователям сети Интернет, то есть создал полноценные информативные сайты, их постоянно поддерживает и своевременно обновляет. То есть создает для руководителей и специалистов салонного бизнеса все условия для того, чтобы те в удобное время могли подробно познакомиться с новинками и предложениями.

Увы, до сих пор есть дремучие компании, у которых дружба с Интернетом так и не началась. Либо в погоне за креативностью они создали сайты, где ничерта не найти. Зато все крутиться, бегает и прыгает, сверкает глянцем и дежурно (откуда это повелось? а главное – зачем?) демонстрирует красивые лица и попки девушек модельного типа. Чтобы избавить потребителей профессиональной продукции от этой вакханалии, мы за свой страх и риск зарезервировали павильоны для подобных компаний, разместили там общеизвестную информацию о тех брендах, что они представляют. Будут они поддерживать дальше свои павильоны, обновлять там информацию или нет, это их дело. Главное – что у нас на косметической Интернет-выставке по крайней мере основные поставщики представлены. Кроме собственно выставочных павильонов, мы предлагаем поставщикам дополнительные сервисы:

  1. Визуализация менеджеров по продажам – между прочим, важное дело, когда потребители профессиональной косметической продукции видят лица сотрудников поставщика. Представьте свой передовой состав
  2. Расширение временных рамок для звонков клиентов.  Почему бы не указывать в павильонах прямые мобильные телефоны своих сотрудников – рядом с фотографией? Ведь 30% посетителей Cosmo-Expoбывают на выставке после 19 часов, то есть когда в офис компании звонить бесполезно. А это почти 300 потенциальных потребителей каждый день, а в выходные – все 100% посетителей не могут осуществить свой контакт с компанией. Вот и считайте – в месяц выходит около 10 000 упущенных возможностей. Конечно, не все посетители сайта позвонили бы в вашу компанию, но мне кажется если менеджер сидит на проценте от продаж, то он согласиться на то, что даже в 10-11 вечера, когда он дома смотрит телевизор, ему позвонит потенциальный клиент. Или в 8 утра, когда он едет на работу. Давайте раздвинем рамки рабочего времени для клиентских звонков, будем их не терять, а подхватывать – конечно, если сами менеджеры по продажам не против. Кто-то из директоров скажет – а как же, если сотрудники начнут работать на себя, тащить клиентов налево? Доверяй, но проверяй! Купить несколько мобилок, посадить на дешевый корпоративный тариф, и ловить внеурочные звонки, периодически устраивая тест своим менеджерам по-моему выгоднее, чем все это терять.
  3. Пересылка запросов на комплектацию – поскольку мы сами не занимаемся продажами какого-либо оборудования или косметики, а порой приходят запросы на комплектацию, то мы просто пересылаем эти запросы поставщикам.
  4. Публикация новостей, статей, обзоров и т.п. - мы публикуем информацию о новинках и специальных акциях как на сайте самой выставки, так и на 25 наших узкопрофильных сайтах, адресованных новичкам, открывающим салоны красоты, действующим директорам предприятий красивого бизнеса, косметологам, парикмахерам, специалистам ногтевого сервиса и др. Суммарная аудитория на начало 2011 года составляет более 200 тыс. в месяц,
  5. Прямое обращение к целевой аудитории - 35 тысяч подписчиков электронного журнала «Новости салонного бизнеса» получают еженедельно по электронной почте анонсы статей и новостей. Это аудитория владельцев, управляющих, администраторов и специалистов салонного бизнеса (косметологов, парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса и т.п.). архивом рассылок можно познакомиться здесь А с марта 2011 – в специальной рассылке для косметологов.

Ваша компания еще не использует возможности интернет- выставки CosmoExpo? Тогда мы… нет, мы не пойдем к Вам. Мы просто советуем почитать как стать участником выставки.

И в заключение статьи – я не ставил себе задачу рассказать обо всех возможностях, скажу только что на 2011 год у нас запланировано много новинок, в том числе появятся новые сервисы – как для потребителей косметической продукции, так и для поставщиков оборудования и профессиональной косметики.

04.03.2011




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес