УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Риски введения специальности врач-косметолог: к чему готовиться предприятиям красивого бизнеса

Косметолог, косметология, медлицензироване, новые законы и нормативные акты – казалось бы эти темы не сходят со страниц нашего электронного журнала уже полгода. Ну а как же иначе, когда косметологический кабинет в сегодняшних предприятиях индустрии красоты и здоровья превратился чуть ли не в главного поставщика выручки. Вот почему лучше держать руку на пульсе и готовиться к изменениям. К каким? Об этом расскажут на специальном семинаре для руководителей, главных врачей, менеджеров косметологических клиник, клиник пластической и эстетической медицины

ПРИГЛАШЕНИЕ и ПРОГРАММА

семинара по актуальным вопросам деятельности косметологических клиник
«Риски введения специальности «врач-косметолог» для частной клиники»

9 декабря 2010 г. c 9-30 до 18-00

в рамках Третьего Международного Форума Медицины и Красоты

(Москва) павильон №75, ВВЦ (Проспект Мира, д.119, ст. метро «ВДНХ»)

Вы получите самую актуальную и полезную информацию по изменению законодательства в области косметологии и пластической хирургии, защите клиники от закрытия, неправомерных действий органов надзора, от судебных исков и материальных возмещений.

Комплекс практических рекомендаций по продвижению клиники, маркетинговым и рекламным акциям, а также по вопросам мотивации персонала, формирования команды и предотвращения конфликтов поможет вам повысить эффективность вашего бизнеса. антикризисному управлению от ведущих экспертов России в области медицинского менеджмента, экономистов, юристов, работающих в практическом здравоохранении.

В программе:

1. Последствия и угрозы для медицинских клиник, салонов и врачей введения новой специальности «косметолог» и «пластический хирург».

Мисюлин Сергей Сергеевич, председатель правления «Национальный союз региональных объединений частной системы здравоохранения», член совета директоров Национального альянса дерматологов и косметологов, заместитель генерального директора сети медицинских центров «Реднор», к.м.н. (г.Москва) (www.privatmed.ru)

2. «Что нужно знать косметологической клинике по вопросам государственного надзора, лицензирования и контроля качества медицинских услуг».

Лазарев Сергей Владимирович, Председатель Правления НП «Федерация медицинских бизнес-экспертов», вице-президент НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник», эксперт Федеральной антимонопольной службы по вопросам надзора в здравоохранении, к.м.н. (г.Москва).

- Перспективы лицензирования косметологических организаций в 2011-2013гг.
- Алгоритмы решения проблем при получении, продлении, переоформлении лицензии.
- Тактика при проведении лицензионного контроля косметологической организации
- Сертификат специалиста в области косметологии – значение, порядок получения и срок его действия. Планируемые изменения в связи с введением специальности «врач-косметолог»
- Порядок контроля за соответствием качества выполняемых косметологических услуг установленным требованиям. Пределы компетенции органов контроля и надзора.
- Особенности добровольного информированного согласия и договора об оказании мед. услуги в практике косметологической клиники и рекомендации по его составлению.
- Особенности государственного надзора в части соблюдения порядка и стандартов косметологической помощи.

3. Применения новых мер юридической защиты от претензий пациентов и проверяющих организаций: практические советы для руководителей медицинских организаций.

Тихомиров Алексей Владимирович, адвокат, член Московской областной коллегии адвокатов, профессор кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ, член НП «ЮрИнфоЗдрав», главный редактор журналов «Главный врач: хозяйство и право» и «Медицинская экспертиза и право», д.м.н., к.ю.н. (г.Москва),

Панов Алексей Валентинович, управляющий ООО «Центр медицинского права» www.pravo-med.ru (г.Омск), член «ЮрИнфоЗрав».

- юридические аспекты оказания медицинской помощи: виды ответственности медицинских работников за нарушение прав и причинение вреда пациенту, определение тяжести вреда, экспертиза, наиболее частые дефекты медицинской помощи, условия возникновения гражданской правовой ответственности учреждений и организаций;
- анализ практики судебных и досудебных рассмотрений жалоб пациентов за 2002-2010 гг. годы; практические советы для руководителей по разрешению досудебных и судебных споров «пациент - врач»;
- противодействие «террору» проверяющих организаций.

4. Как повысить эффективность маркетинговых и рекламных акций в косметологической клинике.

Ануфриев Сергей Анатольевич, к.м.н., доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума», руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов (www.anoufriev.ru), руководитель и консультант ряда частных медицинских клиник (г.Санкт-Петербург)

- как меняются потребности наших пациентов и методы их изучения.
- как планировать не затратную, но эффективную маркетинговую и рекламную кампанию
- как сделать клинику соответствующей ожиданиям наших пациентов
- конкурентные преимущества и их создание
- грамотная ценовая политика и формирование прейскуранта: привлечение пациентов и предотвращение воровства
- технология привлечения и удержания пациентов: работа с база данных пациентов, рекламные объявления, интернет-реклама, работа с общественным мнением и формирование положительной репутации.

5. Индивидуальный подход к клиенту: от декларации к реальной практике.

Пономаренко Виктор Викторович, ведущий психолог России, управленец, журналист. Автор 6 книг по прикладной психологии, консультант компаний ТНК ВР, «Лукойл», «Газпромбанк» и др.. Автор и ведущий ряда программ ТВ и радио

- разработка системы материальной и нематериальной систем мотивации;
- лояльность персонала и «безболезненная» оптимизация кадрового состава;
- конфликты с пациентами и в коллективе, их профилактика и решение;
- формирование команды профессионалов и мотивация «звезд».

Индивидуальные консультации экспертов по конкретным проблемам

Место проведения:
Москва, павильон №75, ВВЦ (Проспект Мира, д.119, ст. метро «ВДНХ»)
Для иногородних участников: бронирование по тел./факс: (495) 785-11-04, многоканальный, эл. почта: ivakina@elixir.ru

Стоимость участия (НДС не облагается): 1 человек -12700 руб., 2 и более чел. от одной организации - 9500 руб. за 1 чел. (в стоимость организационного взноса входит кофе-брейк, раздаточные материалы).

Вы можете узнать подробную информацию:

По программе семинаров: Сергей Владимирович Лазарев, тел: 8(916)611-22-02, 8(925)502-22-04, эл. почта: selasik@mail.ru

По организационным вопросам: тел./факс: (495) 785-11-04, многоканальный, эл. почта: ivakina@elixir.ru Ивакина Наталья Игоревна

и на сайте: www.med-bc.ru , www.privatmed.ru, www.medforumspb.ru

11.11.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес