УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Тренинг для администраторов салона красоты

Тренинг для администраторов салона красотыМногие бизнес-школы и учебные центры престали заниматься обучением администраторов — слишком это хлопотное дело. Поэтому любой «живой» тренинг для работников , занимающих на предприятиях индустрии красоты и здоровья столь ответственную должность — настоящая редкость.

В Учебно-методическом Центре MARTIN’EX совместно с Макстренинг решили не оставлять администраторов без методической поддержки и возможности поучиться навыкам работу у старших товарищей, и  дать пошаговые инструкции, как завоевать новых клиентов, удержать существующих клиентов.

Аудитория семинара: управленцы, владельцы салонов красоты и СПА, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, администраторы салонов красоты. Активные косметологи.

Это тренинг. От слова – тренировать. Это значит, что на данной программе мы помогаем специалистам овладеть технологиями эффективного поведения. Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики. За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

Цель тренинга:Отработка новых подходов к решению конкретных задач

Составление и отработка речевых и поведенческих модулей в приложении к индивидуальным особенностям бизнеса

В ПРОГРАММЕ

Роль и зоны ответственности администратора

  • Специфика продажи сложных услуг
  • Зачем в салоне появляется администратор.
  • Обязанности и зоны ответственности.

Работа с клиентом по телефону. Индивидуальный стиль общения.

  • Анализ особенностей речи.
  • Смысловая составляющая общения.
  • Преобразование речи в позитив.
  • Слова-паразиты.
  • Активное слушание.

Работа с клиентом по телефону. Этапы разговора.

  • Определение целей звонка.
  • Потребности человека.
  • Входящая и исходящая схема разговора.
  • Презентация салона – телефонный вариант
  • «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.

  • Приветствие – новый и постоянный клиенты
  • Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте
  • Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.
  • Факторы, влияющие на решение клиента
  • Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора
  • Установление долговременных отношений с клиентом;
  • Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи
  • Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс (что вам нужно для этого раздела?)

Техника продаж услуг и товаров

  • Знание ассортимента товаров и услуг на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
  • Приемы привлечения внимания к витринам и прочим материалам оформления салонов, на основе эффективной работы с поставщиками товаров (что вам нужно для этого раздела?)
  • «Воронка вопросов»
  • Витрины. Размещение и оформление витрин.

Взаимодействие администратора с коллективом

  • Распределение ролей
  • Типовые конфликты и методы их разрешения

Взаимодействие с государственными органами – алгоритмы поведения.

* Подробнее о датах семинаров для косметологов см. здесь www.umc-martinex.ru

19.06.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес