УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Сами участники выставки – мнение об Интершарме

Настя Костюченкова

Отработать несколько дней на стенде – неблагодарный и тяжелый труд.  Все, кто хоть раз попробовал, прекрасно знают об этом.  А вот тем, кто по другую сторону баррикад – среди посетителей, возможно интересно будет познакомиться с тем, какие отзывы и мнения высказывают стендисты в своих блогах в Интернете… Почитаем вместе то, что я нашла в Интернете

…………………………………..

Позавчера выступал на Интершарме. У каждого второго выступающего полно грамматических ошибок и опечаток в презентации. Было очень стыдно...

http://procrm.livejournal.com/43781.html

………………………………………………………………

Ненавижу баб. Это только один день отработала на прекрасной выставке "Интершарм". Господи, что сделала индустрия красоты с нашими женщинами (не со всеми, конечно). Одурманеный взгляд, полное отсутствие сознания в поисках панацеи от старости и стремления быть красивой. А на самом деле, большая масса - фарфоровые куклы, крашеные, тауированые на один манер. Жаль тех русалок, которым бы внуков нянчить, одетых в нелепые молодежные одежды, которые под стать девчонкам младым. Все это - некрасиво, ужасно. Только малая толика женщин одеты элегантно, со вкусом, волосы ухожены, лицо под стать веку и приятно взору, остальное цирк. Мой ох..вший ассистент от 22 годков, к обеду сказал: "Как я устал от нафуфыреных девушек и псевдогламура.  Хочется одеться в рубище".
Пойду отращивать мужское достоинство - уехала на выставку страдать…

http://makogon.livejournal.com/133991.html

………………………………….

Интершарм (

Выставка эта и так...эээ... специальная (доберитесь до Крокус-экспо, а главное - выберитесь оттуда!! Это же как Эверест покорить, не меньше!!!!!), а тут еще и нахлобучек всяких нечеловеческое количество!!
Первое - я заболела. Надо отдать должное маленькому солдату по имени КатЬя. Солдат взял командование на себя, рванул грудью на амбразуру, возглавил полк, подхватил боевое знамя и налил бойцам законные 100 грамм после тяжелого боя.
Представлен к ордену в виде отгулов и премии, но это всего лишь эквивалент простого человеческого спасибо, потому что...

Вобщем, вечная слава героям, хорошо, что не память, потому что эта выставка была ужасна. На выживание..

Партнеры наши отличились, опять же... Они нам должны были привезти аппаратуру, сделать банер и напечатать листовки.... На Мире красоты про листовки просто забыли... Ну, бывает.. Но на Интершарме все было еще круче!
Заезд - 27. То есть 27 все должно быть завезено, подиум должен быть готов, аппаратура - настроена, листовки разложены...Начало выставки - 28... То есть в 11 все встали и стригут. Но это так, как должно быть.
А на выходе - начали в 2, потому что аппаратуру привезли только 28, часов этак в 12, в перечне оборудования она отсутствует (кто ж знал-то, что ее вовремя не привезут???). Листовки не готовы, банер - не готов, банер вешается на следующий день в 12...

Модели офигели, а стилисты офигели вдвойне. Потому что вместо того, что бы спокойно работать, они по этому выставочному комплексу носятся, их гоняют от одного выхода к другому, то в орг-комитет, то просто на х..., потому что все не в срок, все не вовремя... А потом все это на себе волокут к подиуму... гламурные ребята с золотыми руками...

Бренд-менеджер компании - партнера позвонил мне практически в кабинет врача и принес свои извинения... На хлеб их мне намазать, видимо... Или преподавателям в качестве компенсации за мучения выдать. И моделям в качестве бонуса за долгое ожидание...Ага... Как что - так мы крупная, "белая" западная компания, у нас все серьезно, а как другое "как что", так сразу:" А это не я, а это не со мной вы договаривались, а так получилось, а это Вася или Петя виноват". Это у нас конкретный Вася виноват, потому что нас три калеки.

У нас, конечно, жуткий бардак, потому что парикмахеры - никакие организаторы, нет опыта-ресурса-знаний-структуры-времени, но и короны на голове нет в виде пафосного базара про "белую" компанию нет, жизнь вместе со скальпом сняла.... Разбогатею - найму управляющего))))))))))) Простите нас и спасибо вам, девочки и мальчики

http://blogs.mail.ru/mail/colorist.07/851BB1E17FA1309.html

…………………………………………………….

Туалетная вода "Машина времени"

Сегодня в рамках выставки "ИнтерШарм" я имел удовольствие представить туалетную воду группы  " Машина времени".  Кроме того,  компания "Парад звезд", генеральным директором которой я являюсь, получила еще и Золотую медаль выставки  за наиболее креативные решения в области парфюмерии. Смешно, но все получилось само собой.
Как-то мы с Женей Маргулисом и его Анечкой сидели у нас дома и общались.
Наобщавшись и чувствуя легкое головокружение, я  задал Жене глупый вопрос: а почему мы собственно до сих пор не сделали парфюмерию" Машина времени". Женя задумался и предложил налить. Я был настойчивее и повторил вопрос. На это Женя предложил позвонить Макаревичу. Тот офигел, но невозмутимо сказал, что неплохо бы завтра поговорить с утра. Поговорили... и решили. Через две недели Андрей И Саша Кутиков выбирали ароматы. Победило мнение Андрея. На следующий день опять же у меня дома Женя, не зная, что выбрал Андрей, выбрал тот же аромат. Так была создана концепция аромата группы "Машина Времени".
"Я сам буду этим пользоваться"- сказал Андрей, забирая первый экземпляр пилотного проекта.
На хрен Бритни Спирс и Антонио Бандераса, что в России нет своих ярких и талантливых героев?
Есть. Что мы и подтверждаем.

http://alex-korotenko.livejournal.com/25654.html?thread=445494

Источник: http://www.cosmo-expo.ru/

13.04.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес