УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Как быть красивым даже в бане

Как быть красивым даже в банеИндустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ. При этом новый стиль предполагает, в первую очередь, гигиеничность – комплекты одноразовые, но созданы из комфортных и экологических  чистых материалов. Все это – не в ущерб  стилю.

На Руси  бытовала такая пословица: «Выбирай жену после бани!». Предполагалось, что баня – это такое место, где  себя не спрячешь, и все недостатки лица и тела  наяву. Сегодня ситуация  диаметрально противоположная. Смеем вас заверить, что многие флирты, а то и  счастливые романы могут завязываться в бане, во время посещения СПА, и  в комнатах отдыха велнес-клубов. Индустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ. При этом новый стиль предполагает, в первую очередь, гигиеничность – комплекты одноразовые, но созданы из комфортных и экологических  чистых материалов. Все это – не в ущерб  стилю. Одежда для бань, саун и массажных кабинетов отличается и высокой степенью функциональности – она не мешает  принимать все виды процедур, которые только можно предложить клиенту.

Вот, к  примеру, комплект одноразовой одежды для бани, сауны и СПА под названием  «Кокетка». Он сделан из мягкого, стопроцентно натурального гипоаллергенного материала. В него водит: юбка-шорт (гигиеничная модель, позволяющая  клиенту не думать о том, с чем соприкасаются его самые деликатные места),  специальная шапочка для  тепловых процедур, чтобы не перегреть голову и не повредить волосам, тапочки на нескользящей подошве ( что не терять устойчивость на мокром кафельном полу), бюстье (нарядная деталь, которая в то же время не мешает  спа-мастеру делать массаж или  банщику пройтись березовым  веником по спине.

Одноразовые простыни и полотенца создают особую зону личного комфорта для каждого из клиентов, и, что очень важно, им не приходится брать с собой эти предметы и носить из одной зоны в другую, комплекты ждут потребителя там, где ему удобно их взять, и здесь же их можно и оставить.

Как быть красивым даже в банеВ том случае, если в бане парится сразу несколько человек,  обслуживающий персонал может предложить  всем комплекты не только разных размеров, но и разного фасона и цвета. Все это есть в широком ассортименте российского производителя и поставщика одноразовых расходных материалов и продукции  - компании «Лорелея».

Особенно радует глаз линейка одноразовых халатов для потребителей тепловых и водных процедур: одноразовые халаты из спанбонда и спанлейса приятны к телу, а  банные халаты еще и хорошо впитывают влагу, оставаясь  также комфортными.

Для модниц есть халаты с рюшами и кружевами, а для творческих натур  двусторонние халаты, позволяющие принимать разные образы.

В том случае, если  водный комплекс принимает у себя корпоративных клиентов, возможно создание моделей с использованием фирменных цветов или логотипов, а также моделей, которые  подчеркнут особенность повода, по которому собственно, люди и собрались.

Так, если бы компания «Лорелея» существовала в семидесятых годах, то друзья Жени Лукашина и он сам  были бы в бане в специальных полотенцах и разноцветных халатах. Кто знает, может, тогда бы никто никого не перепутал, и в Ленинград полетел бы совсем другой герой.

Впрочем, в последние одиннадцать  лет  именно «Лорелея»  стоит на страже индивидуальности наших клиентов и создает все необходимое, чтобы даже в бане каждый чувствовал себя нарядным,  красивым и стильным.

14.05.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес