УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













УЧИСЬ БИЗНЕСУ!



<< назад к списку

Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды

Высокий клиентский сервисЧто такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете:  переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…

В основе высококлассного клиентского сервиса лежит не столько профессионализм мастера салона красоты, сколько правильно организованная процедура, продуманность всех ее этапов до мелочей.

Компания «Лорелея» – российский производитель и поставщик одноразовых расходных материалов для индустрии красоты и здоровья – как раз и  не считает   эти мелочи неважными. Ведь именно они и гарантируют процедуре высокое качество клиентского сервиса.

Как за считанные секунды успеть создать для входящего в  косметологический или массажный кабинет клиента ощущение полной приватности и чистоты?  Мастеру для этого достаточно  распаковать комплект одноразовых простынь, салфеток и полотенец, которые предназначены для проведения процедуры. А также комплект одежды для клиента. Всего несколько точных движений и:

  1. комплект простыней и полотенец вскрыт при клиенте, что подчеркивает стерильность и индивидуальность предназначенного для него мягкого инвентаря;
  2. клиенту предлагается тщательно продуманный и скомпонованный набор одежды для процедуры, в которую он переоденется, ощущая при этом комфорт, тепло, заботу в полной мере;
  3. в комплектах предметы учитывают индивидуальность клиента, они соответствуют не только характеру процедуры, но и характеру и потребностям  клиента. Одни предпочитают однотонное и белое, другие цветное и кокетливое, третьи особенно оценят подходящие размеры одежды, чтобы не чувствовать себя стесненными.

Производитель одноразовых расходных материалов, компания «Лорелея» -  законодатель моды в индустрии красоты - предусмотрела и это, создав современные коллекции для скромниц и скромников. Один из таких комплектов для СПА процедур, саун, бань и массажных кабинетов так и называется – «Скромница». В него входят бюстье (оно закрывает грудь и оставляет открытой спину), парео (юбка на завязках), трусики-бикини, шапочка-тюрбан и тапочки на нескользящей подошве.

Клиенту при таком высоком клиентском сервисе салона красоты или СПА не надо думать, как он будет выглядеть  в чужих глазах. Он  быстро переодевается и отдает себя в распоряжение мастеру, который уже подготовил рабочее место. При этом, кроме мягкого инвентаря,  предназначенных  для процедуры – одноразовые простыни, пеньюары, воротнички для пеньюаров, повязки-фиксаторы -  компания «Лорелея» создала линейку продуктов, которые позволяют мастеру, не отрываясь от рабочего места, на расстоянии вытянутой руки  иметь все, необходимое для создания бережного ухода за клиентом. Это, к примеру, самые разные виды салфетоки полотенец – салфетки одноразовые, мягкие, впитывающие, из безворсового материала; сапожки для  парафинотерапии, они снабжены удобной резинкой и легко и быстро надеваются на ноги клиента, рукавички для парафинотерапии, легко надеваются, хорошо сохраняют тепло и способствуют максимальному проникновению  активных веществ.

Все одноразовые расходные материалы в удобной и аккуратной упаковке, они не загромождают стол мастера, но всегда находятся под рукой, что позволяет  проводить процедуру  совсем не отвлекаясь на посторонние движения. Вот и выходит, что высокий клиентский сервис в салоне красоты, косметологической клинике или в СПА салоне– это не столько профессионализм мастера, как правильная организация его труда с использованием одноразовых расходных материалов компании «Лорелея».

14.05.2009




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Косметологическая ваставка



Как открыть свой бизнес


Главная / Контакты / Задать вопрос

Как открыть свой бизнес