УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













Курсы



<< назад к списку

Активная продажа стоматологических услуг

???? ??????: в любое время
Стоимость: не указана

Название курса:Активная продажа стоматологических услуг
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

(для руководителей и врачей клиники)
Продолжительность - 2 дня, с 10 до 17.30

Проводит семинар-тренинг В.В. Бойко, академик международной БПА, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств, доктор психологических наук, профессор, завкафедрой психологии и медицинской деонтологии СПб ИНСТОМ

Цель семинара ответить на вопросы КАК:

  • продать пациенту максимальный объем услуг
  • провести результативную консультацию, набирая «очки доверия»
  • выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае
  • использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг
  • невидимое для пациента качество работы сделать видимым

1. Формула эффективных продаж. Комплекс продаваемых услуг. Оправданность стоимости услуг. Материализация качества услуг. Эмоционально-личностные отношения с пациентом

2. Консультация, отвечающая ожиданиям пациента. Десять показателей эффективности: длительность, проведение по принципу контраста, объективизация нарушений в расчете на пациента, объяснение двусторонней связи «соматика – стоматологическое здоровье», аргументированный рекомендуемый план лечения, согласованный с пациентом выполняемый план лечения, разъясненная и согласованная с пациентом стоимость лечения, разъясненный принцип определения гарантий, принятие стиля работы и личности стоматолога, конструктивное состояние психики пациента.

3. Виды маркетинга в практике стоматолога.

  • Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
  • Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
  • Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Как объяснять достоинства технологий, материалов.
  • Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности приобретаемых услуг. Преодоление сомнений и сопротивлений.
  • Маркетинг «признательности». Что вызывает чувство благодарности у пациента. Как изменить в лучшую сторону его стоматологический опыт и подсказать критерии надежного выбора клиники, врача и методики лечения.

3. Врач в роли продавца. Потребительская стоимость стоматолога в представлениях пациента. Как показать свой профессионализм. Слабые и сильные маркеры профессионализма. Когда врач становится заложником своего мастерства и недооценивается пациентом. Личностные свойства врача, способствующие успешным продажам. Психогигиенический Я-образ: позитивная, нейтральная и негативная психическая энергия, коммуникабельность, коммуникативная толерантность.

Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, демонстрируются учебные видеофильмы, конспект "на дом". Проводится юридическая и психологическая экспертиза документов, сопровождающих пациентов в клинике от «входа» до «выхода» (участникам семинара рекомендуется иметь их при себе). Продается литература автора семинара по психологии и менеджменту в стоматологи.

Название курса:Активная продажа стоматологических услуг
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности


"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос