УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













Курсы



<< назад к списку

Практический семинар - тренинг Болевые точки в управлении клиникой (дискуссия о менеджменте и психологии)

???? ??????: в любое время
Стоимость: не указана

Название курса:Практический семинар - тренинг Болевые точки в управлении клиникой (дискуссия о менеджменте и психологии)
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

Продолжительность - 2 дня

Цель семинара ответить на вопросы как:

  • преодолеть мнимые и создать реальные конкурентные преимущества клиники;
  • устранить аномалии в управлении коллективом;
  • избавиться от признаков «совковости»;
  • внедрять непопулярные в коллективе управленческие решения и требования;
  • создать медицинский сервис;
  • преодолевать «звездную болезнь» специалистов;
  • препятствовать текучести кадров,
  • упреждать рекламации.

Семинар построен с учетом практики управления государственными и коммерческими клиниками. Предлагаются образцы юридических, финансовых и медицинских документов, сопровождающих пациентов от «входа» до «выхода» - договор оказания услуг, прайс, анкета о здоровье пациента, информированные добровольные согласия, положение о гарантиях, гарантийные талоны, информация о возможных дискомфортах после лечения. Осуждаются типичные недостатки этих документов, которые снижают конкурентную способность клиники. Документы составлены с учетом психологии восприятия по векторному принципу, т.е. последовательно и согласованно усиливают информационное и психологическое воздействие на пациентов.

Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, демонстрируются учебные видеофильмы, конспект "на дом". Проводится юридическая и психологическая экспертиза документов, сопровождающих пациентов в клинике от «входа» до «выхода» (участникам семинара рекомендуется иметь их при себе). Продается литература автора семинара по психологии и менеджменту в стоматологи.

Название курса:Практический семинар - тренинг Болевые точки в управлении клиникой (дискуссия о менеджменте и психологии)
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности


"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос