<< назад к списку
Практический семинар - тренинг Болевые точки в управлении клиникой (дискуссия о менеджменте и психологии)
???? ??????: в любое время Стоимость: не указана
Продолжительность - 2 дня
Цель семинара ответить на вопросы как:
- преодолеть мнимые и создать реальные конкурентные преимущества клиники;
- устранить аномалии в управлении коллективом;
- избавиться от признаков «совковости»;
- внедрять непопулярные в коллективе управленческие решения и требования;
- создать медицинский сервис;
- преодолевать «звездную болезнь» специалистов;
- препятствовать текучести кадров,
- упреждать рекламации.
Семинар построен с учетом практики управления государственными и коммерческими клиниками. Предлагаются образцы юридических, финансовых и медицинских документов, сопровождающих пациентов от «входа» до «выхода» - договор оказания услуг, прайс, анкета о здоровье пациента, информированные добровольные согласия, положение о гарантиях, гарантийные талоны, информация о возможных дискомфортах после лечения. Осуждаются типичные недостатки этих документов, которые снижают конкурентную способность клиники. Документы составлены с учетом психологии восприятия по векторному принципу, т.е. последовательно и согласованно усиливают информационное и психологическое воздействие на пациентов.
Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, демонстрируются учебные видеофильмы, конспект "на дом". Проводится юридическая и психологическая экспертиза документов, сопровождающих пациентов в клинике от «входа» до «выхода» (участникам семинара рекомендуется иметь их при себе). Продается литература автора семинара по психологии и менеджменту в стоматологи.
|