УЧИСЬ БИЗНЕСУ!
Магазин семинаров
в сфере услуг
главная главная
Тематика обучения
Статьи
О нас
Обратите внимание:

Курсы обучения в индустрии красоты: Образовательные мероприятия для руководителей и специалистов красивого бизнеса.
Подробнее ...

Обучение косметологов в Москве: Расписание семинаров для косметологов, анонсы на каждый день ближайшего месяца
Подробнее ...

Обучение косметологов в регионах России: Афиша семинаров для косметологов в различных городах России на ближайший месяц
Подробнее ...

Семинары в индустрии красоты: Анонсы семинаров для руководителей и специалистов отрасли красоты от ABC-Krasota.ru
Подробнее ...













Курсы



<< назад к списку

Основы ресторанного маркетинга

???? ??????: Курс закончен
Стоимость: 9 300 руб.

Название курса:Основы ресторанного маркетинга
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:9 300 руб.
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

Семинар, рассчитан на директоров ресторанов, управляющих, специалистов отвечающих за продвижение ресторана. А также, он будет интересен тем, кто только открывает свой ресторан.

Принимаются заявки на семинар 30 мая 2007 г.

В простой и доступной форме, на конкретных примерах, рассматриваются основные принципы организации маркетинговой деятельности ресторана.

Место проведения: бизнес-центр "Даев-плаза"
(подробнее - внизу страницы)

ПРОГРАММА СЕМИАНАРА

Основные задачи ресторанного маркетинга

  • Перечень и описание задач. Основные принципы выбора.
  • Основные факторы, влияющие на достижение маркетинговых задач ресторана.

Концепция ресторана

  • Понятие концепции
  • Последовательность разработки концепции.
  • Содержание концепции.
  • Маркетинговое исследование, предваряющее концепцию. Какие маркетинговые сведения необходимо собрать для разработки концепции.

Целевая группа

  • Понятие целевой группы.
  • Как определить свою целевую группу
  • Вспомогательные средства для определения своей целевой группы.

Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Некоторые типовые места размещения ресторанов

  • Офисный тип размещения
  • Размещение на фуд-корте торгового центра

Некоторые современные тенденции ресторанного бизнеса

  • В сегменте ресторанов быстрого обслуживания
  • В сегменте демократичных ресторанов
  • В сегменте ресторанов высокого среднего чека

Маркетинг в действующем ресторане

  • Основные виды услуг, оказываемые современными ресторанами

Сбор информации о клиентах ресторана

  • Анкетирование
  • Наблюдение
  • Опросы
  • Пример конкретного проекта

Практические приемы организации рекламно-маркетинговой деятельности сетевых и одиночных ресторанов

  • Что такое бренд
  • Разработка названия для ресторана с учетом различных сегментов
  • Реклама, PR, личные продажи, стимулирование
  • Особенности продвижения сетевых концепций

Cеминар ведет Андрей Петраков

место проведения семинара: Бизнес-цент "Даев-плаза" по адресу: (будет уточняться по мере комплектования группы)
107045 Москва, Даев переулок, д. 20
(в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")

В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.

Стоимость составляет 9 300 руб. НДС не облагается.

Скидки: 15% оплатившим до 16 мая 2008 г., 5% - оплатившим до 23 мая 2008 г.

Стоимость участия в семинаре при скидке 15% составляет 7 900 руб., при скидке 5% - 8 835 руб.

Название курса:Основы ресторанного маркетинга
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:9 300 руб.
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности


"Тот, кто обладает знаниями, тот вооружен"
Подробнее...
Публикации

Хиты продаж: самые популярные очные курсы обучения

Хиты дистанционного обучения:




Главная / Контакты / Задать вопрос