<< назад к списку
Курсы дистанционного обучения "Как открыть салон красоты или СПА-салон"
???? ??????: в любое время Стоимость: не указана
Дистанционные курсы разработаны нами в 2006 году, и ежегодно обновляются применительно к изменениям на рынке и новым знаниям. Предназначены для тех, кто собирается открывать салон красоты или СПА салон, занимается управлением и продвижением предприятий красоты и здоровья. Это курсы для тех, кто хочет избежать возможных ошибок, подстерегающих "новичков" салонного бизнеса на пути к реализации своей мечты - быть во главе успешного салонного бизнеса.
Накопленный нами опыт создания салонов красоты и СПА позволяет предложить Вам знания, проверенные на практике. При этом, в отличие от очных курсов обучения, ради которых надо на неделю отпрашиваться с работы, оставляя свои дела, наш курс доступен в любое время.
Изначально дистанционный курс предназначался для тех, кто проживает удаленно от Москвы, и к стоимости обучения нужно прибавлять проезд и проживания. И действительно - сегодня география наших учеников охватывает практически все областные города. Однако мы заметили, что треть обучающихся - из Москвы. Значит, дистанционное обучение оказалось удобным для всех - нет привязки к дате, можно самостоятельно выбрать темп обучения, и заниматься в удобное время не выходя из дома.
Не теряя в информативности и насыщенности, курсы дистанционного обучения позволят Вам в сжатые сроки овладеть необходимыми знаниями для создания и управления салонным бизнесом.
План курса "Создание, управление и продвижение салонного бизнеса":
Блок 1: Сегодня и завтра отечественного рынка салонов красоты и SPA
- Структура рынка, доходность сегментов рынка, тенденции развития
- Участники салонного рынка и бизнес модели салонов красоты
- Особенность и тенденции салонного рынка
- СПА индустрия в России
- Особенности, структура рынка, особенности потребительских стереотипов, классификация СПА
- Клиенты салонов красоты, классификация клиентов, предпочтения.
- Экономические показатели салонного бизнеса. Рабочие зоны и доходность услуг
- Инвестиционные составляющие и расчет окупаемости
Блок 2: Создание салона красоты и SPA
- Варианты вхождения на салонный рынок, меры предосторожности
- Сроки создания салона "с нуля"
- Этапы создания
- Выбор помещения
- технические параметры помещения
- юридические аспекты
- важнейшие условия договора аренды
- Проведение маркетингового исследования
- Создание окончательной концепции
- Конкурентные отличия концепции
- Технологическое проектирование салона красоты
- Создание и организация деятельности.
- Налогообложение
- Требования СЭС по организации санитарной безопасности
- Получение разрешительной документации
- Лицензирование
ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИМЕР из практики
- Нормативно-правовые документы
Блок 3: Подбор оборудования и косметических линий
- Время и место этапа подбора оборудования
- Факторы, влияющие на подбор технологического оборудования
- Минимальный набор необходимого и достаточного оборудования для различных рабочих зон и кабинетов. Обзор оборудования для различных рабочих зон
- Кто должен заниматься комплектацией оборудованием
- Экономика ручной и аппаратной косметологии
- Обзор эстетических проблем клиентов
- Базовые методики, применяемые в косметологическом кабинете
- Факторы нормальной работы оборудования
- Современные технологии работы по лица и телу
- Варианты оснащения кабинетов
- Подбор косметических линий:
- Правила выбора косметических линий
- На что обратить внимание при выборе поставщика косметических препаратов
- Сколько линий должно быть в салоне?
- Особенности профессионального обучения.
- Алгоритм выбора косметики
- Расчет себестоимости процедур
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 обзор косметики для косметологии (лицо, тело)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 обзор косметики для ногтевого сервиса
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 обзор косметики для парикмахерского искусства
Блок 4: Основные аспекты управления салоном красоты
- Ценообразование
- Клиентский сервис
- Психологические аспекты подбора кадров и основы конфликтологии
- Организационная структура предприятия и разделение зон ответственности.
- Функции и стили в управлении
- Кадровая политика, Общие вопросы подбора персонала
- Основные профессии салонного бизнеса. Компетенции персонала
- Администратора
- Парикмахера
- Косметолога
- специалиста ногтевого сервиса
- Образец свода внутренних правил
- Правила обслуживания самих сотрудников
- Болезни сотрудников в салоне красоты
- Форма для сотрудников,
- Наем и адаптация при приеме на работу
- Лояльность персонала. Психологические законы.
- Труд Управляющего, проблемы, ожидания Владельцев и управляющих
- Зарплата специалистов
- Управление персоналом
- Система премий и штрафов
- Увольнение сотрудника
- Злоупотребления персонала в салоне
- Оформление персонала
- Послесловие или увлеченная команда и эффективная работа
Блок 5: Продвижение салона красоты
- Рекламная компания. Как потребитель выбирает услуги.
- Открытие салона красоты. Презентация, запуск.
- Реклама салона красоты внешняя
- Почтовая рассылка.
- Проведение телефонного маркетинга
- Сайт в Интернете
- Реклама в Интернете
- Реклама внутри салона красоты
- Создание имиджа салона: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы
- Спецпредложения, оформление прайса, логистика, продажа пакетных услуг
- Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни
- Реклама в салоне класса "Люкс". Престиж салона красоты
- Принципы проведения рекламных компаний, Характерные проблемы для продвижения салона красоты, и создание медиаплана
- PR для салона красоты
- Способы определения рекламного бюджета
Приложение: тесты, задачи, слайд-презентация курса
Методика обучения:
Каждый курс обучения состоит из отдельных этапов, по каждому из которых по электронной почте Вам будет предоставлен подробный методический и информационный материал. В период прохождения всего курса у Вас есть возможность воспользоваться нашими знаниями и опытом, задав нам любой интересующий Вас вопрос. По завершению курса Вам высылается сертификат о прохождении обучения.
Дата начала курса при дистанционных занятиях не имеет значения - начинайте когда Вам удобно. Продолжительность курса зависит только от Вас. С Вами индивидуально будут работать закрепленный персонально преподаватель из числа специалистов Департамента салонного бизнеса.
Записаться на курс или задать вопрос можно по телефону (495) 798 93 03 или по почте: t89037560713@gmail.com
|