II. ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
DEKA разработала бесплатные ежемесячные программы усовершенствования по CO2 аппаратам (SmartXide DOT) и лазерным системам на Alex + Nd:YAG (Synchro REPLA:Y).
Описание обучения: Однодневная программа, проводимая на территории компании DEKA.
Применение лазерных технологий по узко выбранному тематическому направлению. Теоретическая часть с углубленным изучением воздействия на биологическую ткань. Применение с лечебными и профилактическими целями изучаемого оборудования, с разбором стандартизированных протоколов, обсуждением клинических случаев из практики обучающихся.
По итогам обучения — тест (срез знаний).
Кол-во участников в одной группе: 4-5 человек
Темы и даты ближайших тематических усовершенствований:
Дата |
Название |
26 апреля (вторник) |
Лазерная система SmartXide DOT (CO2) |
18 мая (среда) |
Лазерная система Synchro Replay (Alex + Nd:YAG) |
Условия участия в программе тематического усовершенствования:
1) Программа тематического усовершенствования предназначена для врачей ранее прошедших обучение на лазерных системах DEKA
2) Ежемесячно от одной клиники может участвовать только один врач
3) Необходима предварительная регистрация по телефону 8 (800) 505-43-20 (Лилианна Владимировна Мыслович, руководитель методического отдела)
4) Организатор мероприятия вправе изменить дату, время и тему обучения. Заранее все зарегистрированные участники будут оповещены об изменениях.
III. ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ, КЛИНИК И САЛОНОВ КРАСОТЫ
Мы продаем высокотехнологичное сложное лазерное оборудование и понимаем, что нашим клиента нужно помочь получить максимальную информацию, как по работе с лазерами, так и по продвижению таких услуг.
Программа направлена на получение знаний и навыков общения с клиентами заинтересованных получить услуги, связанные с лазерными технологиями:
- Как продать услугу, как убедить ее купить, как забыть о цене?
- Основные сервисные ошибки администраторов
- Правильность построения клиентского сервиса
- Телефонное общение с клиентом. Входящие звонки. Исходящие звонки
- Поведенческие и речевые модули при общении с клиентом
- Оформление документов
- Запись на прием
- Звонок после процедуры и т.д.
Полную версию программы: вы можете получить у Вашего менеджера.
Условия: обучение бесплатное, проводится по предварительной записи. В одной группе может участвовать один администратор от компании.
Продолжительность тренинга: 1 день (6-8 часов).
Ближайший тренинг для администраторов состоится: 21 мая (11:00)
Место проведения: Москва, Шмитовский проезд, д.16, стр. 2, Клиника лазерных технологий «ЭЛ.ЭН»
Записаться на тренинг: необходимо связаться с Ольгой Андреевной Черныш по телефону +7 (925) 081-16-74